преступление и наказание
***
Они познакомились в одном из боев в Соли-Доре. Тогда каждый из них был еще молод и только-только начинал свой путь. Путь воина. Их оружие скрестилось, бой был ожесточенный, играли амбиции, каждый хотел победить. Анкар был из другой расы. Расы врага. Расы людей. Но чувствам не прикажешь, и всего лишь раз увидев его, увидев его глаза, его сильные руки, сжимавшие меч во время боя, Милинда не смогла его забыть. Несмотря на то, что она проиграла тот бой, она не оставила надежду на еще одну встречу с ним. Лечившись у лучших лекарей Кхатога, она снова и снова вспоминала его. После выздоровления она снова и снова отправлялась на поиски Анкара. Удача не хотела поворачиваться к ней лицом, и вот, когда уже отчаяние почти захлестнуло Милинду, они встретились.
Анкар был в бою с гномом, который во многом превосходил его и в навыках, и в опыте. Милинда стояла радом, ожидая когда закончится схватка, и молясь всем богам Элинора желала победы Анкару. Молитвы ее были услышаны. Дав ему небольшой отдых, она подошла к нему, медленно достав из- за спины секиру.
- Ну, здравствуй,- поздоровалась Милинда
- Привет,- огрызнулся он,- ты тоже хочешь умереть от моего меча?
- Не стоит быть столь самонадеянным,- усмехнувшись, ответила она и их оружие в один миг, рассекая воздух, скрестилось.
- Ты слишком разговорчива, гнома,- произнес Анкар,- твой собрат тоже много говорил и как видишь, ничего хорошего из этого не вышло.
Милинда лишь улыбнулась, умело отражая удары. Бой назревал серьезный, ни один из противников проигрывать не хотел.
- Мил, тебе помочь?- крикнул Красс, друг и товарищ по клану.
- Нет, Красс, спасибо,- отражая очередной удар, крикнула Милинда,- с этим я сама.
- Ну-ну…- произнес Анкар тихо, но так, чтоб Милинда услышала.
Милинда на это только улыбнулась, потому что она знала, что к этому бою была готова давно: сменила комплект доспехов на более прочные, у Дхарона заточила секиру, у Мельхора заказала сильнейшие руны. Анкар выглядел уже не лучшим образом: губа была разбита, на лбу была неглубокая рана, правый бок был рассечен, да и силы его стали покидать, потому что отражал удары не так ловко. У Милинды от вида Анкара ком встал в горле, но она знала, что этот бой должен быть за ней, иначе другим способом она не сможет осуществить свой план.
Несколько точных ударов и Анкар упал на спину, а острый конец секиры уперся ему в грудь.
- Чего же ты ждешь, гнома?- ухмыльнулся он,- добей меня.
- Тебе придется этого долго ждать,- тихо произнесла Милинда и резко ударила рукояткой секиры его по голове.
Анкар отключился, а Милинда, оглянувшись по сторонам и убедившись, что никого нет, телепортировалась в пещеру одной из гор, расположенной неподалеку от оазиса Омакшан. В Кхатог в тот день она так и не вернулась.
***
Открыв глаза, Анкар осмотрелся. « Где я? Что – то не похоже на мой дом в Лонгхольме. Какая –то пещера что ли? И как я тут оказался? Блин, голова еще болит… Так, нужно вспомнить последнее событие…». И тут он вспомнил: «Бой с гномом…точнее с гномой! Да, точно, с гномой, с той самой, которую я так долго искал. Но, черт возьми, как я тут очутился? »
Тут его взгляд уперся в Милинду. Она сидела, облокотившись о стену пещеры, и смотрела прямо на него. Анкар по привычке протянул руку за спину, собираясь вытащить меч, но не обнаружил его там.
- Ты это ищешь?- спросила Милинда, держа меч перед собой.
- И что ты собираешься со мной делать?- как можно спокойнее спросил Анкар.
- Ничего,- ответила она,- хочу с тобой поговорить, но по-другому не получилось бы, не затащи я тебя сюда.
- В смысле?- удивился Анкар.
Нахождение вблизи Милинды очень мешало ему здраво мыслить. Сердце начинало учащенно биться, а мысли путаться.
- В прямом. Помнишь тот наш первый бой, в котором ты победил?
- Да, конечно. Я его никогда не забуду,- тихо произнес Анкар, но Милинда услышала.
- Так вот,- продолжила она,- с того момента я не могу о тебе не думать. Выслушай меня, пожалуйста. С того дня каждый из нас много чего добился. Мы оба выросли. Мы оба противоборствующая раса, которая ведет бои уже много тысячелетий. Но, это не помешало мне полюбить тебя,- тихо сказала Милинда.
Анкар смотрел на нее не отрываясь и не верил своим ушам: «Неужели взаимно?»
- Я понимаю, быть вместе шансов никаких,- тихо и не так уверенно продолжила Милинда,- но…о моих чувствах ты теперь знаешь. Поэтому, если ты сейчас встанешь и уйдешь, я пойму и постараюсь больше не пересекаться с тобой на полях сражений.
Замолчав, Милинда стала ждать ответа Анкара. Он молчал долго, так долго, что Милинде стало казаться, что ответа она не дождется.
- Знаешь,- тихо произнес Анкар, и Милинде показалось, что ей послышалось,- с того боя я все время плохо спал. Меня каждую ночь снились твои глаза. В каждой девушке своей расы я пытался найти то, что меня зацепило в тебе, но не мог. Тогда я стал ненавидеть вас, стал более ожесточенным в боях, до тех пор, пока вчера не встретил тебя вновь. Пока снова не ощутил твое тепло рядом с собой, пока снова не увидел твои глаза, пока снова не почувствовал как наши сердца бьются в унисон.
Милинда не верила своим ушам: «Как такое возможно? Неужели это не сон?». Слезы катились из ее глаз, а сердце трепетало от предвкушения долгожданного поцелуя.
Анкар встал, медленно подошел к Милинде и аккуратно сел возле нее. Взяв ее лицо в свои руки, он продолжил:
- Милинда, я знаю, наша любовь запретна, наше совместное пребывание- это преступление перед нашими расами и наказание будет жестоко, если все раскроется. Но с тех самых пор, когда я тебя впервые увидел, мне было тяжело. Ощущение, что у тебя вырвали сердце, что ты причиняешь боль самому дорогому тебе. Я и представить не мог, что мои чувства окажутся взаимны.
Милинда не могла оторвать от него взгляд. Вытерев тыльной стороной руки слезы, она нежно поцеловала его в губы. Сердце перестало биться…
***
Шло время. Милинда и Анкар были как никогда счастливы. Каждый вечер проводили они в своей пещере, которую со временем постарались облагородить. Каждый день, уходя из дома, они клялись друг другу, вернуться живыми вечером. Друзья Милинды, которых она встречала в боях, удивлялись, как она так резко похорошела и расцвела, но вопросов не задавали. А у Анкара было не так все гладко.
Он медленно шел в Соли- Доре после очередного боя, когда его вдруг кто- то окликнул:
- Анкар!
Оглянувшись, он увидел Зельда, который имел дурную славу среди их расы.
- Анкар!- вновь окликнул Зельд,- что –то ты совсем не появляешься в городе. Да и на наших землях тебя не видно. Куда это ты пропал?
- Тебе какое дело?- огрызнулся Анкар.
- Да мне – то никакого. Поговаривают тут просто занятные вещи, что ты с одной из гном шашни завел. Правду говорят-то?
Анкар остановился. Если слухи ходят, то это не хорошо. Значит в недалеком будущем могут донести Златовану, а значит наказания не избежать.
- Никакие шашни я ни с кем не вожу! И вообще, думай что говоришь,- постарался спокойно сказать Анкар и побыстрее направился в сторону оазиса, дабы избежать дальнейших вопросов.
Вечером он пересказал весь разговор Милинде.
- Анкар, милый, нужно бежать отсюда, иначе они нас найдут!- с мольбой в голосе произнесла Милинда.
- Милинда, а куда бежать? Да тем более если я исчезну так скоро после этого разговора, тогда тем более могут заподозрить неладное. Прежде чем что – то предпринимать, нужно все точнее узнать. Я завтра схожу в Лонгхольм и там все выясню. Тогда уже и будем думать, хорошо?
- Хорошо, - сказала она и нежно поцеловала Анкара.
Завтра наступило быстрее, чем они предполагали.
***
Окло трех часов ночи вход в пещеру осветило множество факелов. Анкар проснулся первым. Прижимая к себе Милинду, он на ощупь нашел меч и крепко сжал его в руке, не ожидая ничего хорошего. Первым в проеме появился Зельд, и сердце Анкара остановилось. Их обнаружили, а значит боя не избежать.
- Я же говорил, что это все не пустые слухи,- зло произнес Зельд.
Вслед за ним в пещеру вошел Златован.
- Значит это все правда,- тихо произнес он, глядя прямо на Милинду, которая уже пододвигала к себе секиру.
- Да, это правда!- с вызовом произнес Анкар,- я люблю ее и мне не важно, что она из другой расы.
- Зато мне важно!- прорычал Златован,- ты позоришь наш народ! Ты вообще понимаешь, что ты натворил? Какое ты преступление совершил?
- А разве любовь- это преступление?- спросил Анкар,- разве за это нужно наказывать? Если два сердца рядом, то вы это называете преступлением, за которое нужно наказывать?!
- Преступление то, что ты с нашим врагом! Ты не считаешься с нашими предками и богами, и ты предал их! Анкар, мальчик мой,- обратился к нему Златован,- мне не приятно это говорить, но придется… Либо ты с нами, либо ты против нас…
Анкар не думал ни секунды.
- Тогда я буду биться с любым из вас за свою любовь! Без боя я не сдамся!
Впервые в Элиноре гном и человек дрались плечом к плечу. Впервые бой был настолько ожесточенным, где свои бились против своих. Сталь звенела, искры летели в разные стороны. Анкар и Милинда стояли спина к спине, отбивая удары совместных врагов. Любовь придавала им силы и храбрости, потому что за любовь нужно стоять насмерть.
Спустя некоторое время Милинда ощутила, как Анкар стал оседать. Оглянувшись, она увидела, что один из его сородичей ранил его прямо в живот. Бросив секиру к ногам, наплевав на собственную жизни, забыв о стоящих вокруг разъяренных людей, Милинда упала перед Анкаром на колени.
- Анкар, нет, Анкар!!! Пожалуйста, Анкар, пожалуйста, не умирай!- в слезах молила она любимого.
Слова ее уже не были услышаны, силы стали покидать Анкара. Его губы что- то шептали, и она наклонилась поближе, чтобы расслышать что он говорит.
- Ты единственная, кого я всегда любил и буду любить. Мы обязательно встретимся там… Я очень сильно люблю тебя…
Слезы градом текли по щекам. Звуки все исчезли. Склонив голову на грудь Анкару, она оплакивала потерю любимого. Будто сквозь туман она услышала голос Златована:
- Девочка, тебе лучше покинуть эти земли. Ни мы, ни твои собратья не простят тебя за это. С этого момента ты вечный изгнанник. И поверь мне, тебе даже не стоит пытаться появиться у себя в городе. Иначе тебя постигнет та же участь, что и Анкара.
Милинду покинули силы. Мысли исчезли. Сколько она так пролежала, она не знала. Когда люди ушли, и первые лучи восходящего солнца озарили вход в пещеру, она уже знала как снова обрести любимого.
Подойдя к обрыву над морем и взглянув в последний раз на восходящее солнце, она шагнула в пустоту с улыбкой.… К любимому… Она знала, что он ее ждет.
Смерть - одно из самых тяжелых наказаний за преступление, особенно за межрасовые. Но любовь не знает границ, ей не важно кто друг, а кто враг. Она стерпит все. Даже смерть…
Свидетельство о публикации №212012600088