Приёмный корпус Лазурного

 Наши с Володей финансовые «запасы» постепенно таяли. Оставили деньги только мне на обратную дорогу. Нужно было искать, если не «источник», то хотя бы «родничок» этих «бумажек».

Воспользовались предложением лагерного руководства поработать Володе на спасательной лодке.  Меня как «незнакомца» на эту «благородную должность» не взяли. Осталось быть помощником «капитана по гребле» на общественных началах. Мы получили в своё распоряжение двухвесёльную лодку – «спасалку» и скромный «родничок» существования. Первое время Володя «выходил в море» без меня, так как мне «доверили» помогать приёмной группе, оформлять документы новой августовской смене лагеря Лазурного. Работа проходила в корпусе приёмки, который на сегодня, как свидетельствует современное фото, тоже претерпел «новоделовские» изменения внешнего вида.
 За два первых дня августа была принята и оформлена в «Лазурный» вся смена в полном составе. Я эти дни провёл в приёмном корпусе. Из оформленных мной пионерчиков, запомнился серьёзный и сдержанный мальчуган лет 9-10. На вопрос о его фамилии, он сказал: «Мисин». Я спросил, не сын ли он известной украинской оперной певицы Нины Мисиной. С гордостью он подтвердил мою догадку.

 На фото из Интернет: приёмный корпус Лазурного. Слева - "оформительский", справа -"санпропускник"

 Илл. к "Отдых в Артеке. 1962" http://www.proza.ru/2011/12/23/1139


Рецензии
Мисин. Оно и понятно. В Артек ездили, в основном, дети, у родителей которых был блат. Я в своё время и не мечтала туда попасть, слышали краем уха, что есть такой лагерь. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   15.12.2013 12:27     Заявить о нарушении