Судьба - не судьба!

              *****
Судьба или же не судьба,
Знаю я, лишь за окном светит безмолвно луна, яркий месяц.
Сейчас лишь в мечтах сижу я одна!
Вот судьба же какая - эгоистка.
Моя прямота лишь совсем без сомнений,

Я сказала, что будет там впереди и не знаю, как
Дальше по жизни идти, предполагаю, знаю одно - без мрачных презрений!
Я должна судьбу свою вокруг пальца обвести, обмануть.
Не пропасть, по жизни идти, смело, ничего не боясь.
Прийти к решению, о своей судьбе, заранее принимая решения, бросить вызов,
Мечтать, любить и желать!

Терпеть от жизни нужно всё и лишь....
Ждать, что прейдет просвет в жизни
Думаю, лила я слёзы, а зря, на одном лишь месте сидишь
И думаешь, всё же в жизни ведь не напрасно,
Ломать себя, жить не правильно и сугубо для самой себя - опасно!


Рецензии