истории наркомана

история 1

очередная писанина не о чем...
Думаю, что стоит сначала представиться,так?Чтож,ладно,меня зовут Рэйлант ,я наркоман и...еще я предпочитаю парней.
Да-да, но вы не бойтесь, сейчас я в хорошем настроении и очень спокоен.
Вообще быть геем не так-то просто, а маньяком тем более.
Ну что я могу сказать вам еще? Может вам рассказать, как меня изнасиловали?
Чтож, это очень забавная история...
Когда мне было 15 лет..
-Рэйлант, тебе пора в школу, а ты еще не одет! - это была мама.
Я встал и подошел к зеркалу. Надо сказать, в детстве я был очень и очень худым.
Завязал волосы в хвостик (они у меня тогда были по лопатки),натянул джинсы, любимую синюю футболку, закинул в портфель пару учебников, чтоб мама успокоилась, спрятал все остальныепод ковать, и зашагал в противоположную сторону от школы.
Солнце светило очень ярко и ничего не предвещало беды.
Я договорился встретиться с Джеком у магазина.
Его там почему-то не было, тогда я стал ждать. Вокруг было все такое радостное, я сел на перилла и свесил ноги.
Возле аллеи, что тянулась совсем рядом с магазином, ошивалась какя-то банда придурков, по виду они были похожи на гопников.
Я старался не привлекать внимания, даже слез с перилл и подошел к двери магазина.
Вот, один из этих гопников посмотрел на меня. Я спрятал взгляд в пол, через минуту заметил, что он идет ко мне.
Сердце ушло в пятки, я затрясся от страха. Он подошел совсем близко.
-А ты симпатичный.-сказал он. Я поднял на него свой взгляд.
Пареньбыл на вид лет 20,в черном спортивном костюме и черными волосами, унего были очень красивые глаза, это- единственное, что меня в немпривлекло, черты его лица были слишком крупными и резкими:ярко-выраженные скулы, пухлые губы, широкие брови и впалые щеки, сам онбыл атлетического телосложения.
-Что вам нужно? -Спросил я, зная, что с гопником лучше не заводить никакую беседу.
-Мне нужно, чтоб ты пошел с нами, и ты это сделаешь. - Уверенно заявил он.
-Почемувы так решили? - Я храбрился изо всех сил, мне было очень и оченьстрашно, казалось, что я чувствовал, что эта встреча ничем нормальнымне окончится.
-Почему я так решил - тебя не касается, понял? Иеще, тебе было бы на много хуже, если бы подошел не я, а один из техотморозков, что стоят у аллеи, понял?!!! - Он хватил меня зафутболку.-Или ты идешь сам или я веду тебя силой-выбирай, но помни,если пойдешь сам, то возможен вариант, что ты вернешься домой сегоднявечером без очень серьезных побоев, а если тебя поведу я, то домой тебяв лучшем случае привезут на скорой, а в худшем-сгниешь где-то загородом в овраге и никто не узнает о том, что с тобой было.
-Всё, хватит, я пойду с вами, только пустите!-Не выдержав всхлипнул я.
-То-то же, пошли.-он пихнул меня в спину и я пошел к тем парням, которые были мне крайне не приятны.
-О,Дэлл, ты чего-то так долго! Обычно, чтоб уломать такую мелочь тебе былонужно не больше минуты! Стареешь, чувак!-Сказал один из отморозов,когда я подошел к ним.
-Ну че, ребят, развлечемся? - Сказал другой.
Они обступили меня кольцом, и повели куда-то, напевая какой-то веселенький мотив.
Мне, в отличие от них не было весело, особенно тогда, когда я понял, куда они меня ведут.
Это была заброшенная водонапорная башня на выезде- гиблое место, сюда люди вообще не захаживают.
Делл (так зовут того гопника, который привел меня в эту компанию)подошел к двери и открыл ее.
Один из них, как я понял, самый главный в этой компании, схватил меня за шиворот и швырнул в помещение.
Тамбыло темно, холодно, сыро и страшно - все что я помню. Дрожь пробиралавсе мое тело. Потом этот "главный" подошел, глядя а мое жалкоесостояние, начал ржать.
-Слушай, Делл, че-то ты нам какую- тохилую лажу подсунул! Я дже вдуть-то ему боюсь, вдруг развалится?! - всеэто сопровождалось бурным смехом всех...всех кроме Делла.
Онсмотрел на меня как-то виновато, я понял, что он уже знает, что со мнойбудет, да я и сам уже все понял, но деваться было некуда, бежать небыло смысла и я сдался, я сдался и до сих пор презираю себя за это, ноя думал, что так будет лучше, Делл сказал, что если я буду послушным,то они отпустят меня к вечеру. А я очень сильно хотел домой, правда,очень...
-Ну что, хилая тварь, снимай штаны!-он отвернулся от меняминуту-Эй, парни, занимаем очередь !А ты,-он посмотрел на меня так,будто я его вещ,-Если не снимешь штаны сам, то я сломаю тебе все ребра,я понятно обьясняю? хотя...я все равно сломаю тебе что-нибудь, и пораню...я, знаешь ли, люблю насилие, поэтому, если ты будешьсопротивляться, то мне станет еще лучше.
Я неторопливо стянулштаны и с опаской посмотрел на "главного" .он нагнулся ко мне и заломилмои руки за спину .Мне было больно, но я терпел, терпел потому чтознал, что нельзя доставлять ему удовольствия.
Он поставил меня"раком" и прижал к стене, затем расстегнул свои штаны. Я плакал, непотому что струсил,а потому что подумал над тем, что скажу маме, надтем, как на меня будут смотреть на улице прохожие, когда я буду идтидомой, и тогда я впервые подумал, что лучше бы мне и в правду сгнить вкакой -нибудь канаве, когда все станет проще и мать ничего не узнает.
"Главный"надавил на мои бедра руками с такой силой, что я вскрикнул невольно, япоувствовал, как он вошел в меня. Это было грубо и больно. Оченьбольно, потом я почувствовал, как кровь течет по моим ногам, это былоне приятно, я сморщился.
-Улыбайся,дрянь! Тебе что, не приятно?!-"главный пихнул меня в бок и я ударился о стену.
Ябоялся открыть глаза и лишь чувствовал боль, впервые почувствовал своюкровь на вкус, она была совсем не соленой, а даже горькой ."Главный"разбил мне лицо, но думал, что я за ору?!Нет ,я бы этого никогда несделал. Силуэт Дэлла становился все расплывчатее, вскоре я потерялсознание.
Я чувствовал только боль и видел только тьму. Это оченьстрашно, я думал, что умер, тогда мне так хотелось умереть! Но с каждойминутой наступало облегчение, мне становилось все лучше и я понял, чтовсе еще жив.
Прошло еще немного времени, и я попробовал открытьглаз, сначала один. Я увидел лишь расплывчатые пятна, потом, открыв ещеодин глаз, я увидел перед собой спящего Делла. Я почувствовал, что немогу шевельнуться, боль сковывала тело, голоса своего я тоже не слышал,оставалось только одно-ждать, ждать и бояться. Не известно, что можнобыло ожидать от Делла, как бы он не привлекал меня своей внешностью,как бы не был добр ко мне, он все же был среди этих уродов, которыенасиловали меня. Я посмотрел на свои руки, они были все в ссадинах иранах, как и все тело, очень болела голова, я подумал, что у менясотрясение мозга.
В таком состоянии мне пришлось прибыватьнесколько часов, потом я заметил, что Делл зашевелился. Он встал ибросил на меня усталый взгляд.
-Ой, ну наконец-то ты очнулся! - Воскликнул он, подойдя ближе.
-Я...
-Нет,не говори ничего, тебе же нельзя разговаривать. - он сел рядом иуставился в стену.-Ты ведь хочешь узнать, что с тобой было, да? Чтож, ярасскажу...в общем после всего, что было они положили тебя в машину имы поехали к городу, потом они открыли дверку и выкинули тебя натрассу, Тэр подумал, что ты сдох(ты и правда не дышал уже..),я вернулсядомой, подождал пару часов, потом, взяв мотоцикл, вернулся и подобралтебя. Можешь оставаться тут столько, сколько сам захочешь, медика япришлю сегодня вечером, а пока отдохни, лучше поспи.
-За... зачем ты все это делаешь? - похрипел я...
-Зачем?не знаю! Просто подумал, что я не могу бросить тебя в таком состоянии,но запомни, я-то тебя спас, а вот Тэр, если увидит –убьет ,понял?Нельзя тебе больше в город взвращаться. Матери твоей я уже сказал, чтоты поедешь на стажировку в Москву от лица школы, с документами мнепомог друг, вещи я тебе привезу вечером.
-Делл…
-Что? - он впервые за весь наш разговор посмотрел на меня.
-спасибо…
-Незачто... мне теперь тоже легально в город нельзя...
-Почему?
-Потомучто Тэр - местная мафия типа, если он что-то заподозрит, то начнет замной следить, да еще и так, что я не буду знать об этом вообще, в конце- концов, он узнает о том, что ты жив и что я тебя покрываю, убьетобоих...
-Да…
-Так, все, заткнись и спи! Сказал же :нельзя разговаривать! НЕЛЬ-ЗЯ, понимаешь?!
-да..-я почувствовал, что начал засыпать. Боль отступала и давала мне успокоится.
Что мне снилось-не помню, но я проснулся от того, что Делл тряс меня за плечи. Он поймал на себе мой недоуменный взгляд.
-Ты очень громко кричал.- Начал оправдываться он.
-Да? я...я.. не помню, что мне снилось..
-Так плохо?
-Да, очень.
-Я сейчас позвоню доктору, он тебя осмотрит.
-Может не нужно? Это все деньги...
-Я же сказал: Заткнись и спи!
-Ладно...
-Так, я поехал в город, привезу твои вещи и медика.
-Хорошо, я буду тебя ждать...
Он бросил на меня недоуменный взгляд и, развернувшись, вышел из комнаты.
Я посмотрел в окно и увидел там лес. Это значило, что мы находимся не далеко от города, где-то в 30 километрах.
"Ядолжен быть благодарен Деллу,о н спас меня, но он же и заманил в этуловушку. Все произошло слишком быстро, слишком!!!Я не могу еще ничегопонять! И.. откуда он узнал мой адрес? Черт, наверно из паспорта! Ой,агде все мои вещи?!Вдруг он мне их не вернет! Да что там вещи-то?!Вдругон поехал не за моими вещами а за Терром, тогда это конец...он меняубьет, просто убьет.."-думал я.
Смеркалось. За окном все темнело, на небосводе зажглись миллиарды огней ,а Делл все не приезжал.
Я заснул, просто от того, что мне было нечего делать.
Было где-то пол пятого утра, когда я услышал как в дом ко-то вошел.
Я открыл глаза, это был Делл.
-Ты еще не спишь? -Спросил он, когда заметил меня.
-Я спал...
-Прости, что разбудил, я не привык, что здесь есть еще кто-то кроме меня..
-Нет, ничего.
-Я не привез ничего: ни врача, ни вещей.
-Не страшно. Ты уставший ,что случилось?
-Я попался на глаза Терру.
Это была жуткая новость и для него и для меня.
-КАК?! И ЧТО?!!
Делл подошел и сел рядом со мной на кровать ,он сложил руки замочком и снова ставился в никуда.
-Яне знаю, не знаю, заподозрил ли он что-то,-он закрыл лицо руками ивсхлипнул, -Я еще слишком самонадеян, чтобы защитить тебя, и я это сампонимаю! Теперь нужно что-то делать ..врача я не смог привезти потомучто мой друг ушел в отпуск, а кроме него нельзя никого сюда приводить,Тэрр может узнать .Его же знает пол города. Единственный выход-лечитьтебя собственноручно, но я не могу устранить переломы и вправить кости!Все, что я могу сделать для тебя: это залечить твои ран датькакой-нибудь отвар, купить таблетки или микстуры, но это-все!
Яподполз к Деллу и обнял его за спину, он вздрогнул. Мы оба молчали,молчали и смотрели в пустоту, я слышал, как бьется его сердце,чувствовал, как он дрожит.
-Успокойся, Делл, я все вытерплю сам,не нужно, чтобы ты из-за меня рисковал чем-либо. Ты спас меня отсмерти-это уже многое, не каждый бы решился пойти наперекор мафии,котрая заправляет городом...
-А ты не такой простой, как я думал,Рэйланд Блэрд.-Сказал он улыбаясь.-Но завтра я все-равно найду врача,может из пригорода, но найду, а ты обещай, что в течении этого месяца невыйдешь за пределы этой избушки, ладно?
-Ну, куда я пойду в таком-то состоянии?
-м-да, действительно, но я хочу нанять тебе сиделку, это даже обсуждаться не будет.
-Ладно, Делл...
-Эх, иди спать лучше...
-А ты?
-А я лягу рядом. -Он поймал на себе мой удивленный взгляд,-Да не бойся ты! Я просто лягу рядом и усну, честное слово.
Япочему-то хотел ему верить, очень хотел. Его яблочно-зеленые глазавнушали доверие. Делл стянул штаны, футболку и лег рядом со мной. Яслышал его дыхание.
-Делл... - Позвал я его очень тихо..
-Чего? - так же отозвался он.
-Я хочу спросить...
-Спрашивай...
-А...ну... когда Терр и остальные меня... ну это... тогда ты... тоже...
-НЕТ!И я бы никогда этого не сделал. Рассказать страшную историю?
-Страшнее чем то, что было уже ничего не будет. Расскажи.
-Ладно,вобщем Терр и его банда еще до меня делали это не однократно :выбираликакого-то смазливого просточка, насиловали его, но не простонасиловали, существовал обычай: каждый, кто насилует ломает одно реброжертве, всего они всегда ломали по 9 ребер, а последний должен былсвернуть шею, в твоем случае ,последним должен был быть я, но я несделал этого, тогда они заставили меня хоть что-то сделать и я сломалтебе ногу, прости, пришлось. Иначе бы Терр меня убил, как Стефа впрошлом году...
-Это ужасно... зачем они это делают?!
-Терр больной,он лечился в психушшке, у него есть справка.
Я всхлинул и слезы вырвались наружу...
-Делл, Делл!!!Мне страшно-Кричал я.
-Тише,тише, успокойся, я рядом, я по пробую защитить тебя...-Сказав это онсжал меня в обьятиаях и прижал к груди .Мне стало так тепло, хорошо,что я заснул практически сразу...


Рецензии