Разговор

Ангел: - Господи, люди так боятся смерти, что придумали Амаргеддон.

Бог: - Я знаю.

Ангел: - Кто же так их напугал?

Бог: - Дьявол - это его шутки.

Ангел: - Почему они так плохо думают о Тебе, ведь Ты их так любишь?

Бог: - Им не достаёт веры. Люди готовы поверить, что Я их сожгу, утоплю, уничтожу. Одного они не могут понять, почему до сих пор живы.

Ангел: - Но ведь Ты не убьёшь их?

Бог: - Нет.Если только они сами себя не убьют.

Ангел: - От страха многие совершают самоубийство. Но это смертный грех, который не прощается Тобой. Не ужели страх так велик, что они отказываются от Твоего дара- дара жизни вечной? Они не понимают, что их ждут вечные мучения в мрачном мире тьмы.

Бог: - Люди не верят, что Я их спасу.Они не просят у Меня помощи и губят свои души. Я понимаю их страхи, но никому не прощу трусости - это предательство Меня.

Ангел: - Что же Ты будешь делать с людьми, Земля становится не пригодной для жизни на ней?

Бог: - Этого никто не должен знать, но тебе скажу:Я их спасу, как спасал много раз. Жаль, что они этого не помнят.


Рецензии
Спаси и помилуй нас, Господи!
Всего Вам самого доброго, Елена!
Новых стихов и миниатюр!
С уважением,
Виорэль Ломов.
Исправьте описку: надо "Армагеддон".

Виорэль Ломов   12.02.2016 07:33     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание.

Елена Сосновских   12.02.2016 19:18   Заявить о нарушении