тихо самовыражаюсь

Сижу и тихо самовыражаюсь,
 Кляну себя на чем, бля, чем стоит.
 Но на родню совсем не обижаюсь,
 Что дали жизнь, а с нею внешний вид.
Сижу и жду, когда приедет прынец
 В кудрях, в короне, на гнедом коне.
 И привезет какой-нибудь гостинец,
 А ночью чтой-то спрыгает на мне.
Сижу-грустю - царевна Несмеяна.
 За эту жизнь обидно мне до слез...
 Но никогда, как у Толстого Анна,
 Я не швырну себя под паровоз! (А,А,)
**************************************
НА ТЕМУ:
На папу с мамой че мне обижаться?
Они мне дали всё что дать могли.
Теперь могу вот самовыражаться,
Стихами, прозой, драмой, песней...   блин!
К стихам хорошим не тяните руки!
В пародии тут, точно , нет нужды.
С Алисой никогда не будет скуки.
Ее Пегас не портит борозды!


Рецензии
Зашифровали автора, но пародия как всегда, отличная

Нина Тур   18.04.2023 08:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.