Летние зарисовки

                Летние Зарисовки

                С восторгом смотрю на закат,
                Нет границ красоте ТВОЕГО мирозданья!
                О! ГОСПОДЬ! Как я искренне рад,
                Встрепенувшемуся сознанью!
                Сколько красок и полутонов
                Разбросало дневное светило,
                Уходящее за горизонт,
                Мысли сердца с собою манило.


                * * * * *

                Я смотрел восхищенно на звездное небо,
                Видел мир ТВОЙ сияющий славой!
                Как же сердце мое ликовало
                Мой ГОСПОДЬ и СПАСИТЕЛЬ!
                Всегда и во всем, БОЖЕ правый!
                Тогда в безмолвии, в благоговеньи
                Я сердцем пред тобой склонился;
                Узрев во всей красе сияние ТВОЕЙ славы!
                И многократно преклонился.

                * * * * *
                Полубытовое

                Стою, кухарю у плиты,
                С ингредиентами "на ты";
                Могу варить и парить,
                Коль нужно, и пожарить!
                Грибы - дар БОЖИЙ, (как и все),
                Лежат в моей корзине,
                Пока немного, кое-где,
                Я их нашел в низине.
                Там, где высокая трава,
                Хранит тепло и влагу;
                БОГ дал увидеть их едва,
                И почитаю случай сей,
                как малую отвагу.
                Теперь в руках сковорода,
                Помешиваю ложкой;
                Затем склонилась борода
                Над харчевою плошкой!
                Парит природы аромат,
                Который я вдыхаю,
                И сердцем чувствую, что рад,
                И БОГА прославляю!
               


Рецензии