Ты сними, сними меня, фотограф...

Когда-то давно-давно, в молодости еще, в коллективе девушка была, обычная такая, серенькая даже. Немодная, могу даже смело сказать, некрасивая, кроме того прыщи какие-то все время были на коже, и на спине тоже – ну, как уж есть, извините! Но очень часто рассказывала, что снова вот ходила фотографироваться.  Не на документ, как всем доводилось, а именно фотографироваться, портреты делать. Студий раньше никаких, конечно  не было, - в обычную «Фотографию».
Однажды кто-то попросил ее принести показать. Оказалось, ее «любит» камера! Принесла она  целую кипу своих фотографий, и мы всем коллективом девчачьим были в шоке от красоты, разглядываючи! Притом, что в любом ракурсе хороша. Вот хороша, и все тут! Игра светотени на лице, и взгляд, и никаких вам прыщей!
Вот как???
Тогда я и поняла, существует фотогеничность! До того и не задумывалась.

Известно, очень много  популярных личностей знают об особенностях своего лица, фигуры, и не позволяют абы кому случайно себя снимать.
Да хоть бы незабвенная Людмила Марковна Гурченко! И Алла Пугачева тоже,  кажется, близко не разрешает, чтобы лицо, извиняюсь, лошадиным не было, носатым,  и, то ли снизу вверх, то ли наоборот… Знаю, Максим Леонидов (бывший «Секрет») только с одной щеки сниматься старается, забыла, с левой, кажется… Из ненаших – Хулио Иглессиас. Да и полно еще кого, думаю.

По свидетельствам современников, Лилю Брик, читала где-то, ни одно фото не отображает такой, какой она была на самом деле, нефотогеничной она была.

Аналогий никаких не провожу, но о себе точно и давно знаю, не фотогенична!
И не потому, что я самоуверенно считаю себя в жизни лучше и, боже упаси, в зеркале вижу! С зеркалом у нас у всех «договор». Мы к нему подходим «готовыми» взглянуть в него, а значит «делаем» лицо заранее. Правду оно отражает, когда мы случайно натыкаемся на него, не видя, не ожидая, где-нибудь в витрине, или нечаянно в зеркале заднего вида себя ухватим, садясь в авто на пассажирское сидение.

Не знаю, почему. Не то, что мне просто НЕ НРАВИТСЯ результат, или я капризничаю. Там не я просто! Ни один кадр не улавливает меня. Не успевает запечатлеть ни эмоции, ни, уж извиняюсь, красоты.

КАК ПРАВИЛО, любой профессиональный фотограф, или человек, считающий себя фотографом, самонадеянно утверждает, нефотогеничных НЕТ!
Я только посмеиваюсь. Ну, ну. Попробуйте!
КАК ПРАВИЛО, случается облом!!!
Не получаюсь! Даже при самом наидушевнейшем ко мне отношении. Странно… Но я привыкла.

Раньше доверялась двум людям, сейчас одному.


Рецензии
Я знаю, знаю! про нефотогеничность! Если лицо у человека подвижное, выражение изменчивое и мимика выразительная, его надо фотографировать, не переставая с ним болтать. Замороженная улыбка не годится. А если все равно «покер фейс», можно голову ему туда-сюда крутить, только ракурс выигрышный для носа подбирать.
Читаю Вас подряд. И так хорошо на душе. Спасибо!

Наталия Шайн-Ткаченко   02.04.2013 14:52     Заявить о нарушении
Ой... Да?
Что-то во мне есть внутри эдакое, стало быть!
Да есть, есть, я знаю! (шутка)
Меня это радует, что свет пробивается. Причем, независимо от меня. От Бога, наверное.
Не погасить бы вот.

Есть нефотогеничность. Ага. При этом не важно, хорош нос, нет. Не выходит, и все тут. Но поймать - можно, точно.

Спасибо Вам, Наталия. Лестно.
С уважением и с улыбкой,

Алла Арт   02.04.2013 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.