Письмо христово

 
                Письмо ХРИСТОВО
                ..."Вы письмо ХРИСТОВО"...
                2 кор. 3гл.
   ХРИСТОС назвал меня СВОИМ письмом,
   Которое должны узнать и прочитать все люди;
   Я должен рассказать и показать при том:
   Как нежно всех людей ОТЕЦ Небесный любит!
      
   Как терпеливо ждет прозрения сердец,
   Взывая непристанно к пробудению;
   От сна греховного очнуться наконец,
   Оставив позади тревоги, заблуждения!
 
   ОН хочет нас утешить в скорбный час
   И к СЫНУ на Голгофу развернуться,
   Где КРОВЬ ХРИСТА, пролитая за нас,
   Спасеньем вечным может обернуться!

               * * * * *

   Отведав благости ГОСПОДНЕЙ,
   ЕГО любви и доброты,
   Куда стопы направишь ты,
   Уйдя от края преисподни?!

      Держись ХРИСТА, не отступая,
      Прося поддержки в трудный час;
      Ведь ОН, тебя благословляя,
      От мрака гибельного спас!

   


Рецензии
Рада приветствовать Вас, дорогой Герман Павлович!

Отведав благости ГОСПОДНЕЙ,
ЕГО любви и доброты,
Куда стопы направишь ты,
Уйдя от края преисподни?!

Держись ХРИСТА, не отступая,
Прося поддержки в трудный час;
Ведь ОН, тебя благословляя,
От мрака гибельного спас!

- это мои любимые строки из Вашего творчества!

Я тоже зарегистрировалась на Прозе ру, заглядывайте ко мне на страничку!

с пожеланием благословений - Елена А.

Елена Андрюхина   23.01.2017 21:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.