Явления Пресвятой Богородицы. Зейтун

Весной 1968 года над зданием Коптской православной церкви в пригороде Каира
стал появляться светящийся женский силуэт в окружении сияющих голубей. 

Проведенные полицией расследования не нашли никаких объяснений этим явлениям.
Службой информации по поводу чудесных явлений было заявлено следующее: 
"Проведенные расследования приводят к выводу, что является неоспоримым фактом то,
что Пресвятая Дева появлялась над коптской православной церковью в Зейтуне
в явном и ярком светящемся теле, что наблюдалось как христианами, так и мусульманами".

Чудесные явления длились обычно по несколько часов,
приводя в священный трепет восторженных наблюдателей.

Из рассказа очевидца - студента:
"В апреле 1968 г. я сидел за книгами.
Около 9 часов со стороны Церкви начали раздаваться крики...
Мне сообщили, что люди видели какой-то свет, что-то сверхъестественное.
 
На следующий день садовник церкви рассказал, что происходит ночью.
К десяти часам вечера поднялся шум и крик…
Ко мне  ворвалась группа товарищей,
наперебой говоря: "Ты должен пойти посмотреть...
Это что-то невероятное, непостижимое"...
 
Когда я увидел ЭТО, я был глубоко потрясен...
Это была Дева Мария, или Свет, который может быть только Ею.
И это живое Существо перед вами, в свете и только из света.
Это так реально, так прекрасно...
Ничего более прекрасного увидеть нельзя...
Вы чувствуете, видите...
Это живое Существо,
которое вам улыбается,
которое благословляет".



Иллюстрация: фото явления Пресвятой Богородицы в Зейтуне.
http://www.youtube.com/watch?v=vh9XJxPSLnA&feature=related


Рецензии
Ирина, вы молодец. Все знаете и пишите об этом

Тимофей Ковальский   29.01.2012 18:24     Заявить о нарушении
Доктор Тим, я знаю только то, что мне позволено знать,
как и каждый из нас.
Рада вам и вашему интересу к моей странице.
Постараюсь не разочаровывать и в дальнейшем.)
Спасибо большое за отзыв.
С теплом сердца,

Ирина Юрская   30.01.2012 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.