Я ломал все шестерёнки солнечных систем

слушать: 5DIEZ – Дождь

Искать тебя по всему миру, посвятить тебе жизнь. Я был рождён для поиска? Нет ведь.
Человек ли я?
Ты не ответишь, я промолчу.
Так было всегда, и будет до тех пор, пока я тебя не найду. Каждую ночь я выходил на встречу звёздам, я не чувствовал и не чувствую ветер дующий мне в лицо. Я ещё не умею ощущать. Мне безразличны все томные летние вечера и все неимоверно морозные дни, я не слышу пения птиц и не знаю каково это. Я никогда не чувствовал под ногами песок или камни, не чувствовал прикосновений травы и прохлады, которую настигаешь в тени дерева жарким летним днём. Я слышал всё это лишь в рассказах, читал об этом книги, но и так я не смог этого прочувствовать. Есть ли во мне какой либо смысл, если я не ощущаю жизни?
Ты не ответишь, я промолчу.
Каждую ночь я выходил на встречу звёздам, что бы искать тебя. Я шёл день, шёл ночь. Я не чувствую времени суток, я только замечаю что на минуту темнеет, а затем идёт снова минута света. Я шёл день, шёл ночь. И проводил так миллиарды лет. Столько, сколько никому из вас неведомо. Вы даже не можете примерно себе представить, что это, когда всю свою жизнь ты должен продолжать путь. Конечно, я не чувствую усталость, никогда не хочу спать. Просто закрываю глаза, на минуту, а затем иду дальше. Всё что я чувствую - лишь нужда. В чём?
Я столько раз задавал себе этот вопрос, и всегда был только один ответ – в тебе.

Моё томление в бесконечности дорог. Заблудший странник, ищущий свою потерянную жизнь. Тот, кто никогда не умирает. Тот, кто никогда не рождался. Мои дороги – запутанные линии на моих ладонях. Если ты умеешь их читать – ты придёшь в ужас. Моя жизнь никогда не закончится, потому что никогда не начиналась. Потому что без тебя жизни нет.
Ты должна была быть со мной с самого начала. Что бы я мог кричать, мог умирать. Это была бы наша счастливая жизнь, наши воспоминания, наши поломанные друг другом судьбы, всё было бы наше. Весь мир, о котором все столько говорят, но никто не в состоянии превзойти. Ты должна была быть со мной, но я потерял тебя ещё до этого.
Ещё не найдя – я потерял тебя. А вместе с тем и себя.
Моё томление в бесконечности дорог.
Я ломал все шестерёнки солнечных систем, в которых тебя не было. Так они мне не нужны – я их не ощущаю. Мне всё равно, какая там погода, сколько там детей, бывает ли у них весна, и сколько людей я убил. Я рад, если в свою последнюю секунду они держались за того, кто был для них жизнью. Пускай у них будет такая идеальная смерть: молодые и влюблённые. Мне всё равно.
Я ломал все шестерёнки солнечных систем. Хоть я и не чувствую злости, но я злился когда не находил тебя. Меня бесило всё вокруг – то солнце, которое было вне меня, тот ветер, который не достигал меня, те моря, которые не прикасались ко мне. Те люди, которые были не ты.
Я должен искать тебя. Минуту за минутой, но никогда их не считая. Мне надоело падать, но каждый раз я буду вставать для того, что бы упасть вновь, но до того как я упаду, до того как подкосятся мои ноги – я должен искать тебя. До того как закончится кислород и мне придётся втянуть ещё глоток этого гнилого воздуха, до того как моря поглотят всю сушу и мне придётся плыть, до того как Солнце взорвётся и мне придётся закрыть глаза – я должен искать тебя.

Я посыпал раскалённым пеплом раны, но всё равно не чувствовал ничего. Вы думаете легче, если вместо конвульсий боли тебя может захлестнуть лишь пустота?
Ты не ответишь, я промолчу.
Догадайся. Ты же умеешь читать по глазам?
Я ломал все шестерёнки солнечных систем, где не было тебя…


Рецензии