Ночная московская романтика

Асфальт,фонарь,
И мы идём с тобой в подьезд,
На лифте,этаж двенадцать,чердак,
И мы на крыше,
Глубокая ночь,метро Таганка,
Тёпло,жаркое лето,
На чердаке мелькнули мыши,
Ночное небо,страх высоты,
Я тебя раздеваю искусно,
Мне безумно приятно от мысли,
Что ты -это ты.

Мурашки по коже,тёплый ветерок,
Раздвинутые бёдра,
Источают сладко томный аромат,
Руки твои обнимают меня крепко,
Я этому очень рад.
Соски твердеют,ты намекаешь,хочешь,
Что бы имел тебя под этим небом звёздным,
Разводишь ножки,через минуту сводишь,
За моей спиной,
И тихо шепчешь мне на ухо ,что я только твой.

Течёт вся влага твоя и ты стонаешь,
Глаза закрыла и молчишь,
Тебя как током выгибает,
Ты успокоилась,и не слезая
На мне тихонько сладко спишь.
Проходит час,
И снова сладко,
В забвенье бьёшся головой о чердачную дверь,
И снова дрожь,
Ты выбрила так гладко,
Что я схожу с ума ещё сильней.

Становишься на теплый ещё от солнца пол,
Начетвереньки,
Вхожу я сзади и за волосы беру,
Скулишь как сучка ты,
Я в изумлении,
И снова спишь ты на моей груди,
И снова влажно,между твоих божественных ног
И снова сверху ты и говоришь мне,
Что очень хочешь пить,
И пьёшь прикрывши грудь моей футболкой,
Мурча от удовольствия,виноградный сок.


Рецензии