Интересные находки 7

 Обратила внимание на то, что у меня отсутствуют:  Интересные находки №7.
Странно, вроде писала. Ну не беда. Маленькая, жаль  бессистемная подборка
у меня есть, но мысли интересны, думаю, пробел закрою,  пусть и не очень удачно.

Самая интересная находка, к сожалению, принадлежит не мне, а Ольге Камашинской:
Но, как точно сказано, если хорошо подумать…

« Когда люди уходят – отпускай. Судьба исключает лишних. Это не значит, что они плохие,
Это значит, что их роль в твоей жизни уже сыграна».

Взято из Интернета. Автор неизвестен.

А мы все понемногу лжём, зачастую оправдывая себя фразой: «Ложь во спасение»! Кого???

«Ложь – оскорбление не только собственной души, но и умственных способностей  человека,   которому лжешь»
 
Гораций.

Насколько актуально, не правда ли?

«Происхождение ничто там, где нет добродетели» 

Мольер

Потрясающе сказано:

«На свете не существует пожара более сильного, чем страсть, акулы более свирепой,
чем   ненависть, и урагана более опустошительного, чем жадность».   

Будда.

«Нет преград для дерзости смертных. В безумии своем мы способны штурмовать даже
небо  само».

Гораций.

Развлечения – счастье тех, кто не способен мыслить» Александр Поуп

А это выражение привело меня в восторг:

«Каждое время года таит обещание, что когда – нибудь со мной случится нечто чудесное.
Зимой это обещание сбывается с первым снегом…
Летом я слышу его в раскатах грома и вижу в разрядах молний, пронизывающих небо…
Однако лучше всего я это чувствую сейчас, весной, когда всё вокруг черное и зеленое…»

Джудит Макнот.

Прочтите, может и Вас, что - то зацепит.

Фото из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Добрый день, Люба! Мне понравился вот такой афоризм: "Никогда не спорь с человеком, который укладывает твой парашют."
Но больше всего мне нравятся афоризмы от Раневской.:)))
С уважением. И.Иванов.

Игорь Иванов 99   29.01.2012 12:16     Заявить о нарушении
Замечательно! А я Раневскую , вернее её книгу, никак домучить не могу!
Как то не идёт ..

Любовь Бухтуева   30.01.2012 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.