Смотрины

       

Вот уже два года отец пытается выдать меня замуж. Вернее женить.      
Я всегда отнекивался. И вот подумал, а почему бы нет? Ведь сюжет…   
Надо отметить, что всех потенциальных невест он тщательно тестирует, вплоть до постели. Молодец, совмещает полезное с приятным.   
Короче, он нашел мне очередную невесту. Зовут Катя, 26 лет, окончила Педагогический институт, факультет иностранных языков. Типа, метит в дипломаты. А пока работает переводчиком в какой-то приблатненной фирме. В общем, выгодная партия.      
Итак, пошел на смотрины.      
Семейка невесты живет в новенькой кирпичной многоэтажке. Второй этаж. Это плюс, если будут хомутать и склонять под образ, можно сигануть в окно. Я даже приметил приличный сугроб, посадка должна быть мягкой…      
И вот я стою перед коричневой, покрытой молотковой эмалью дверью. Нажимаю кнопку звонка.   
Открывается дверь, меня встречает мамаша в вечернем платье.      
Так, - думаю я, - значит, встречают с парадом. Главное, чтобы под сугробом не было кладки из кирпича. Женят, прям так – с переломанными ногами…    
Маман на вид лет 45. Последний приступ молодости. Она сияет новой металлокерамической улыбкой.   
Я захожу, скидываю штиблеты. Выходит папашка. Здоровый, лось. Впрочем, я тоже не маленький. Лишь бы не было братьев…   
Прохожу в зал. Накрытый стол. Ага, они еще и бабушку с дедушкой притащили. Ничего, прозаика голыми руками не возьмешь.            
Появляется зардевшаяся Катенька с ангельской улыбкой. Знаю я таких: один раз сунешь – всю жизнь будешь ездовой лошадью…   
Садимся за стол. Мне предлагают коньяк. Немного можно, для вдохновения.    
Надо проявить тактическую мудрость. Осторожно начинаю говорить о политике. Разговор о политике – затуманивает мозг. На это и расчет.      
Дедушка, приняв две стопки, начинает кипятиться. Он несет эпическую политическую чушь, добавляя, при этом: - «Слово бывшего коммуниста!». И тут же крестится. Оригинал…    
И все же тематического разговора не избежать. Меня спрашивают о роде деятельности. Хочется сказать правду: я зять – не хрен взять. Но я придумываю про ликеро-водочную (вот оно – мое подсознание!) компанию, и свою должность заместителя директора.   
Одним глазом слежу за невестой. Она доверчиво улыбается. Значит, отец не стал, распространятся о том, что я работаю грузчиком. Отлично, дальше будет легче.   
Спрашивают об увлечениях. Говорю, сочиняю стишки. Просят прочесть. Конечно, можно продекламировать мой шедевр «Групповой минет в зоопарке» и, воспользовавшись замешательством слушателей, свалить, прихватив коньяк, но еще рано. Поэтому декламирую «Колибри села на цветок».   
Стихотворение вызывает громкое одобрение. Это неудивительно, некоторые делают на третьеразрядных белых стишках блестящую карьеру.   
Наступает время следующей стадии: презентации товара. То бишь – невесты.   
Короче - она красавица, спортсменка, комсомолка…      
Блин, где объективность?! А угри? А маленькие сиськи? А плоская задница? Это что – не в счет?..   
Приходит время последней стадии: подписание протокола о намерениях. То бишь – ближе к телу, как говорил Мопассан.    
Говорю, что не прочь. Только надо уладить дела с бывшей женой. Бракоразводный процесс не закончен, алименты, с тремя детьми надо что-то решать…   
Как вам мой лимончик? Понравился? Судя по лицам – очень…   
Прощаемся. Спрашиваю про следующую встречу. Вдруг, оказывается, что Катеньке надо ехать в срочную командировку, на два месяца…   
Как хотите, мое дело предложить…   


Рецензии
Потешил от души. Смеялся, правда слегка подшофе, после дежурства, но искренне. Особенно порадовало, отсутствие братьев. Без перерыва на больничный, можешь продолжать писать.
Удачи и дальше.

Олег Першин   16.03.2012 10:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.