Что же такое счастье?

Счастье - что же это такое?
Вопрос этот мучает всех!
Что то большое и теплое?
Ну точно уже не орех!

Может быть это птица?
Что в небе парит высоко?
И хоть как мы не будем крутиться,
С земли до нее далеко!

Может быть это солнышко
Что светит и светит века?
Может быть это облако
Что сверху глядит на меня?

Возможно что это яблоко,
Которое рядом растет?
А может быть и вся яблоня,
Под которой оно скоро умрет.

Не знаю. Его лично не видел я
Хотя и безумно хотел!
И как только решил, что "Ну вот оно!"
Как мгновенно мой взгляд обомлел.

Разлетелась любовь огромная,
Разлетелась на много кусков!
Ведь она не была обоюдная,
Хоть сказала не мало тех слов!

Развалилось и счастье с надеждами!
Все пропали они навсегда!
Ну а может осталась хоть капелька,
Чтоб со мной возродится тогда?

Да.Осталась конечно же капелька.
Осталась лишь мне одному!
И хоть как бы мне тяжко не было,
Ее не отнять никому!

Любовь - это счастье небесное!
Когда злобе и распрям конец
Но она очень редко становится,
Одной для обоих сердец!


Рецензии