Кто такой ИТ-писатель?

Интернет-писатель - это несчастный НАЙМИТ КЛАВИАТУРЫ, который пытается что-то бессвязно выразить читателям, плохо представляя себе как его найдут в сонме других имён, прочитают и поймут.

Как в старом стихотворении Евтушенко - "Граждане, послушайте меня..."
 
Зачем пишет - Бог весть...   Крикнуть "городу и миру" -     Я     Е С Т Ь !
 


Рецензии
Важно:
вот адрес, по которому найдёшь
ссылку на себя:
http://www.proza.ru/2012/02/12/1214.
Г.П.

Пашнёв   19.02.2012 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Гоша!
Но это просто я видимо нечаянно попал в точку - именно желание высказаться, выплеснуть накопившееся и лежит в основе ИТ-писателей. Как, впрочем, вообще для творческого само-выражения.
Плюс интригующий заголовок - все решили посмотреть, как зеркало - а кто мы такие? Кому-то не понравилось, некоторых оставило равнодушными. А некоторых зацепило. Я тоже из этого теста. Просто я более иронично отношусь к своим текстам. И везде повторяю: чукча - не писатель, я - читатель.

Николай Малофеев   20.02.2012 19:41   Заявить о нарушении
Нет, Коля!
Творческое отношение к пережитому (в частности, в письменности) (откуда начАла литературы произрастают) не имеет ничего общего с проблемой самовыражения как такового. Этого самовыражения я насмотрелся на московских выставках т. н. модернистов и на экране ТВ вижу, как они самовыражёвываются по всему миру. Когда самовыражёвываются словом (вот как ты и многие иные на Прозке), мне это очень напоминает те выставки, о которых я сказал. Давай не будем мух с котлетами мешать и пользовать их вкупе. Воздадим должное терпеливости и почти всеядности владельцев Прозки, привечающих таких, как я (т.е.пробующихся в лит. жанрах) и таких, как ты (пишущих НЕЧТО, например, про БуратОз)...
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались..."
Прав Митяев, как думаешь?

Пашнёв   20.02.2012 20:49   Заявить о нарушении
Митяев-то прав, да вот какая штука. Творческое отношение к пережитому конечно имеет место, но...
Для чего люди это делают? Почему фиксируют это на бумаге (сейчас в электронном виде)? Только ли для одного себя? Разве нет желания поделиться этим с ДРУГИМИ, что-то объяснить себе и ДРУГИМ. Человек существо общественное, как отмечал ещё Аристотель. Ведь на мiру и смерть красна, как говорится. Да, есть доля болезненной тяги графоманства, но и самовыражуйство тоже есть, как ты насмешливо отмечаешь.
Для меня нет такой дилеммы - я книжку свою опубликовал, а на сайт выкладываю только некоторые ее фрагменты. Тем более я не писатель - я просто аналитик, исследователь. Дотошный читатель, в конце концов. Пытаюсь понять и разобрать чужой текст, как ребёнок новую игрушку. Объяснить себе, а также тем кто интересуется, чтобы там означает. Как ты пишешь, творческое отношение к пережитому. Когда ещё маленьким читал сказку про Буратино. Понять, или точнее, приблизиться к пониманию феномена Буратино. Получилось это или нет, другой вопрос. Тем более, не я первый задался этой целью. Мирон Петровский, Марк Липовецкий - сделали раньше (и, наверное, лучше!!) меня. Я просто углубляю (а может оглупляю?)их результаты и пытаюсь сделать более комплексно.

Николай Малофеев   21.02.2012 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.