Обреченные на разум

 Как громко вокруг. Что-то давит и ни как не вспомнить, кем был раньше. А был ли? Или это только воспоминания? Если есть воспоминания, значит, есть и то, что их помнит, значит есть - Я. О! А ведь это мои мысли – я их слышу, чувствую. Ага, если я мыслю, значит существую.
 - Шиш тебе! – сказал кто-то рядом. – Ты застрял! Говорил я тебе, не мешай любовь с яростью, котельчик еще тот получился. Вышибло тебя!
 Я попытался открыть глаза, но это оказалось сложно.
 Как громко вокруг.
 - Это сердце. Оно стучит. Пока.
 - А я где?
 - Ты здесь.
 -Я не понимаю! Кто это говорит?
 - Не понимает он, - пробурчали в ответ – Тут и понимать не чего. Мы влипли.
 - Мы?
 - Ну да, ты да я да мы с тобой, – пропел голос.
 - Я  не понимаю, а я кто?
 - Ты ни кто. Пока. Не мешай!
 - А ты кто?
 - Хм, а какая тебе разница! – возмутился голос – Лезет и лезет, куда не просят, сказано – помолчи, а то завалю все работу!
 - Я не могу. Я думаю. Мои мысли не дают мне покоя.
 - Ну да, понятно. Мысли, значит. Ща, подкручу вот здесь немного – переусердствовал видно – рановато я тебя вывел. Так нормально?
 - Ага, а зачем я?
 - Нет, это уже слишком! – вспылил голос, - Что-то где-то пошло не так, ща, разберусь. 
 - Пошло куда? Что значит не так? А как надо? А…
 - Хватит!!! – заорал голос, что-то заурчало, бухнуло и затрещало, -  Не мысли пока! Ты мешаешь!
 - Чем?
 - Ты меня отвлекаешь, а это не допустимо, можем промазать, - заявил голос.
 - Я не могу не думать – это все что у меня есть, все, что я могу!
 - Ладно, думай, только не задавай ни каких вопросов, достал.
 - Хорошо.
 - Я отвечать все равно не смогу.
 - Почему?
 - По надобному!
 - Извините, пожалуйста, а можно задать один маленький вопрос?
 - Нет, посмотри на него, воспитанный нашелся. Три в одном, пыпр мне ухо! Думает как искромет, вопрошает все время еще и вежливый!
 - Что такое пыпр?
 - Ты об этом хотел спросить меня ранее?
 - Э-э-э, нет.
 - Тогда спрашивай и быстрее.
 - А…
 - Только один вопрос!
 - Мимо чего мы можем промазать?
 - Спросил?
 - Да.
 - Вот и молодец. А отвечать я сказал – не буду, не положено.
 - Нет, это возмутительно! Я не понимаю, что происходит! Кто я и где я? Мне нужны ответы на вопросы!
 - Настойчивый какой, - со вздохом сказал голос.
 - Я же помню многое, столько мыслей, воспоминаний, но никак не могу осознать – кто я. 
 - Гм… ты всего лишь болтун надоедливый! Радуйся – теперь ты знаешь кто ты.
 - Но мне этого мало! Я хочу знать больше!
 - Все! Молчи быстро! Не сейчас! Потом пообщаемся!
 Шум стал вдруг нестерпимым. Он заполонил все вокруг.
 - Разряд,  – слышалось где-то вдали,  – Еще разряд! Двести давай! Кислород! Один миллиграмм адреналина и три атропина. Кислородная маска где? Работай, мля, давай!!! Давай!!!
 - Эй, вы кто? Вы меня слышите? Я здесь! Помоги мне понять кто я! Мне нужны ответы! Эй, меня кто-нибудь слышит? Я здесь! Помогите! Я хочу знать!
 - Во, штык в нейрон тебе, и к этим пристал. Не слышат они тебя. Ща, отвалят.
 - Всее, мыы егооо пооотеееряяяяяяяяяяяяяялиииииииииииииииии...чпок.
 Вдруг все смолкло. Тишина оглушила.
 - Сейчас, сейчас я тебя приведу в чувства.
 Что-то громко хлопнуло.
 - Ну, все, можешь теперь спрашивать обо всем, я все успел, -  сказал вдруг радостно голос, - Хотя через мгновение все сам узнаешь.
 - Я спал?
 - Вырубился ты. Так ты знаешь, кто ты такой?
 - Я знаю, кто я. Что произошло?
 - Давай, двигаем отсюда, держись за меня и не отставай. Три, два, один, пуск! 
 Все было знакомо и не знакомо, понятно и нет. Все было известно и ново.
 - Ну что, пришел в себя? Как путешествие? Все согласно основным условиям договора – рождение, детство, юность, любовь, любовь, любовь, ненависть, ярость, ну и так далее. Все понравилось?
 - Ну, вроде да.
 - Подпиши акт о сданной работе в соответствии с условиями договора и сроками. Подписал?
 - Я не понимаю…
 - Да, ты сейчас немного не в себе. Эти чувства так же были прописаны в документах. Так что подписывай и дело с концом! Я с тобой так умаялся, уж очень ты любознательный.  Надо ограничения для таких как ты делать. Подписал? Вот и славненько.  А теперь, - голос перешел на официальный тон, - Уважаемый Сверхразум № 129840985789873700934, приветствию вас! Я как лицо официальное, заявляю, что наше путешествие состоялось, успешно окончено, и мы прибываем к станции Обслуживания V.I.P.разумных субстанций. Вас ожидает реабилитационная терапия, аналитический сеанс, карта воспоминаний и зачистка. Рады, что вы выбрали нас!
 - Я пока не все понимаю.
 - Да-да, твой разум еще затуманен эмоциональным дурманом, после зачистки все придет  норму.
 - Со мной что-то не так?
 - Нет, все нормально!  Ты заказал нестандартный тур, с ярким и разнообразным набором эмоций. Тебе просто пока сложно перестроиться, но сейчас тебе помогут.
 - Знаешь, а они тоже, они разумные!
 - Кто?
 - Люди!
 - Кто-кто?
 - Ну, тела! У них есть мысли! Они могут сами думать, они обучаются!
 - Ну, ты загнул! Не каждый может так искрить! Это же всё твои мысли были, ты ими и управлял! Их тела только перерабатывают наши мысли в эмоции. И это лучшее развлечение для нас, конечно, если в умеренных дозах.
 - Они могут самостоятельно думать, я же был в отключке, а он сам в это время решал, планировал и управлял собой! Он разумный!
 - Так, все понятно. Это у тебя эмоциональный синдром! Давай-ка мыслить, а не эмоционалить. Тела – не разумны, ну сам подумай, мы их создали – это раз! У них есть эмоции – это два! Если бы они были разумны – мы бы не смогли ими управлять – это три! А главное – если бы у них был бы разум, то был бы он органичен телом! А этого просто быть не может!
 - А что если это такой разум?  Он не только мыслит, но и культивирует чувства и эмоции, ему связь с телом поэтому и нужна – реакция там происходят разные и все такое?
 - Мы за миллиарды лет не научились чувствовать? Доказано же, разум не может вырабатывать эмоции!
 - Тогда почему он двигался самостоятельно и без моих мыслей смог существовать?
 - Он не существует в том смысле, который ты вкладываешь.
 - А мысли его? Они же были,  я слышал!
 - Не могут они мыслить. Сам посуди – если бы они мыслили, значит, могли бы обучаться и развиваться, если они могли бы развиваться, то могли бы построить цивилизацию, а как можно стать цивилизацией, если бы они жили одними эмоциями?! Нельзя же развиваться эмоционально! Тем более, что разум не может нормально функционировать, если есть эмоции, он был бы рабом чувств, полностью подчинился им! Ты отключился от слишком ярких чувств, так как бы они смогли мыслить? Разве смогли бы они построить цивилизацию? Им всего было бы мало, они бы все время все хотели, чтобы их чувства соответствовали их желаниям, не считаясь с возможностями. Они бы искали выход эмоциям, и не могли бы просто погасить их силой разума. Они бы мучились и совершали непоправимые ошибки. Они бы не понимали что хотят, они бы искали все новые и новые способы получить эмоции, управлять ими. Они бы бросались из крайности в крайность, сходили с ума. Тем более что они все время под их кайфом, не отвечают за свои действия и постоянно отключаются! А задурманенный мозг в таком случае может такого науправлять и такого понапридумывать, что они сами бы себя истребили и быстро! Получилась бы такая эмоционально-разумная цивилизация. Смешно! Разум, заключенный в теле под управлением эмоций! Нет, это просто бред!
 - Но они могли бы научиться контролировать свои эмоции.
 - Как? Даже ты не смог удержать себя, и был просто отравлен ими, ты не мог контролировать себя, был дезориентирован и поглощен чувствами!
 - Может они имеют какую-нибудь систему контроля, ты же меня привел в сознание?
 - Эти тела придуманы нами и точка. Нет там ни каких других систем! Они всего лишь генераторы эмоций! Кстати, мы почти прибыли. Смотри, сколько очередей – все хотят получить эмоции. Смотри, какой выбор предлагают фирмы по развлечению! Сколько рекламы! Послушай ее и ты поймешь – если бы тела могли бы быть разумными, мы не смогли бы пользоваться ими! Посмотри – вокруг столько чистого разума и каждый уже не раз был в теле! Неужели никто кроме тебя не заметил бы такого? Нет, разум может только мыслить. А сейчас расслабься, приступаем к последнему сеансу – зачистка.
 - Как-то все странно. Как в  тумане. 
 - Это нормально, так и должно быть. Сейчас мы очистим твой разум, и ты снова станешь свободным!
 - Подожди, давай еще поговорим. 
 - Сейчас. Зачистка почти закончена. По окончании получишь искру на скидку. Все сеансы прошли успешно, ты просто молодец! Да, не забудь перед уходом, послушать нашу новую рекламу – столько новых эмоций!
 - А каким же образом я тогда слышал его? Он же спрашивал «Кто я? Где я?»! 
 - А это, ну могло же тебе показаться, ты же отключился! Не часто мне, контройлеру, находится работа. Я же был там вместе с тобой, я вывел тебя, вернул, и я тебе могу сказать точно – там кроме нас двоих не было ни кого!
 - Да, а с кем ты тогда разговаривал все время?
 - Я? С тобой, с кем же еще, и ты все время мешал мне.
 - Я молчал. Это и был он.

Туман. Пелена.
 Звезды, несущиеся в пространстве.
 Разум.
 Смысл.
 Существование.
 Осознание.
 Свобода…

Обреченные на вечность

Обреченные на разум


 Внимание всем разумным субстанциям! Вкусные, яркие, экстремальные эмоции, любые тела на выбор – алкоголик, шлюха, убийца, мать семейства, шофер, скалолаз, даун и множество других!  Выбирайте любое тело на любой срок, и наслаждайтесь! Управляйте телами и получайте любые эмоции для любых целей в удобном и безопасном инкубаторе с естественной флорой и фауной в богатой кислородом среде. В подарок при оформлении целого тура - с момента зачатия до окончания функций тела любого срока – сигнальный контройлер, который поможет Вам в случае отключения разума от переэмоционализации.
 Питайтесь эмоциями, отдыхайте без риска!
 Земля ждет Вас!











 


Рецензии