Потеря... депрессивное

Привет, малыш.
Пойдем гулять?
"А как же мы?
Не надо лгать?
Не любишь ты?"
Скажи, не трать
Мои нервишки
Хватит лгать.
Я не такой.
Не изменял.
Тебе не вру!
Ну кто сказал?
Зачем ты так?
Ведь я люблю.
Я ведь всегда
тебя тут жду.
Зачем же мне
тебе соврать?
А может ты?
Может ты врешь?
Ну говори...
Ты что уйдешь?
Зачем? Кто он?
Чем я не тот?
Я человек!
Я ведь не кот!
Мне не еда
нужна сейчас.
А лишь любовь,
твоя любовь...
Тебя люблю,
Хочу с тобой.
С тобой лишь быть.
Ну почему
Не можем быть?
Тебя забыть уж не смогу.
Зачем мне кто то? Чтоб забыть?
Я не могу.
С тобой лишь я!
Ты жизнь моя.
И я весь твой.
Коль ты уйдешь,
уйду и я!
Но насовсем.
Зачем здесь я?
Кто дал мне шанс
тебя любить?
Ведь ты не та
кого любить
должны мы все.
Ты как свинья
живешь в грязи.
С собой ведешь
и топишь в ней.
Как и меня.
Ты сучка, мразь!
Ты падаль лишь!
Зачем ты мне?
Зачем?.. малыш.
Я ведь..люблю.
Нет. Не могу.
Сейчас слеза
слетит с щеки...
Я твой...ничей...
Я падаль! Я!
Раз удержать не смог.
Тогда.. прощай...
навек


Рецензии