***

                Прихватизатор

         Прихватизатор - слово для нас новое. Оно одно из тех, что пришли      к нам с демократическими преобразованиями. Этим словом  называют   людей, которые в ходе реформирования экономики кое-что из бывшего государственного сумели «отцепить» для себя. Большинство прихватизаторов сделали себе состояние на       присвоении бывшего   государственно - ничейного, но   есть  и  таковые, кто хватает  кому-то  принадлежащее. Вот  с  таким  разбойником - прихватизатором мне  и приходится иметь дело. Собственности меня      этот разбойник, вроде, и не лишил, но и пользоваться ею не даёт. На  иного  бандюгу можно  заявить куда следует, на моего – бесполезно. Наши правоохранители     не помогут, так ещё и засмеют. Даже соседа, надежного во всем мужика, и  то  на      помощь не  позовешь.
    Иные разбойники  по ночам, в глухих местах действуют, а сей злодей - днем, да  принародно. Все прочие рекетмены и прихватизаторы действуют шайками,      связи используют, а этот действует сам. Всяк бандит- разбойник росту здоровенного, силищу  имеет, телосложения     спортивного, а энтот опять же не таков: от корешка не то два - пол вершка. Щёлкни пальцем он и  готов  будет. Но  действует  паразит  нагло.
   Ну  что?  Хотите поскорее узнать, кто же на меня разнесчастного «наеха»"?  Понимаю. Говорить, конечно, придется, раз уж  сказывать  начал.
    Смейтесь - не  смейтесь, а злодей  этот - воробей. Да, да. Самый обыкновенный наш русский  воробей. Удивлены? Смеетесь? Смейтесь! А на самом-то деле  смешного    ничего  тут и нету. Я бы и сам разделался с серым паразитом в два      счета, но есть обстоятельства и он  ими  умно  пользуется. Да  ладно. Лучше уж все по порядку поведаю.
   Поселился этот заморыш у  нас на даче на открытой веранде в дырочке прямо над входной дверью в домишко. Мы по весне до  самого тепла на даче нынче не появлялись. Он окаянный и приглядел себе местечко: от ветру  северного  закрытое, на  солнышке, сухонькое, тихое  и спокойное. Свил гнездо  и  воробьиху на яйца успел посадить к нашему приезду.
     Приехали мы,  значит, утречком, начинаем выгружать вещичьки из машины на веранду. Он  сидит в сторонке поглядывает. Только я к двери направился, так   он как начал орать окаянный! Орет, заметьте, не  пищит по воробьиному, а орет разбойным голосом, прыгает с места на место, крыльями машет, того и гляди в лицо бросится. Треснул бы его чем-нибудь и все дела. Да и логово его выбросить в мусор в два счёта мог бы. Это ж просто. Но тут же рядом ... жена! «Стой»! – как часовой кричит на меня, - не  ходи! Пусть  в   гнездо   залетит, апосля всё в дом занесём!» Я   и      стою. Залез этот паразит в свою дырку. Я, было, к двери, а он окаянный из гнезда вылетел, с  криком своим разбойным в воздухе на одном месте, как  жаворонок,  завис,  крыльями своими шумит словно орлан и, опять же, орет голосом не птичьим. Он, сталбыть, на меня спереди налетает, а сзади его союзница - моя жена: "Куда тебя несет? Не успел он залететь в гнездо, а ты  выпугнул! Иди  в  сад, я  сама  все  в избу занесу, уходи тебе говорю!" Ну и что ж мне в таком случае делать? Ушел.
   Вот так с тех пор и пошло.    Уйду в сад, сяду на скамейку и сижу, жду,  пока тот серый паразит улетит за провизией. Или работаю, работаю, попить захочу. Зайти  бы  в  избенку, достать из - под полу минералочки или пивка  бутылочку – нельзя. Инструмент  какой потребуется и  то  не  пускают. «Зачем  тебе  ножовка? - кричит жена, - завтра обрежешь ту ветку, а можно и вообще не пилить. Глядишь, может ещё и отойдёт». Видали? Ветки сухие  у  них уже прорастать стали. Лишь бы меняя в дом не  пускать. Это ж  понятно.
    А когда вечер наступает, тут совсем беда. Наворочаюсь      за день лопатой, поужинать бы да прилечь на кровать отдохнуть перед телевизором, так не тут-то было. Этот паразит, видите ли, еще не  забрался в свое логово на ночлег. «Подожди!» - грозно останавливают мое  намерение. Сижу голодный в саду на скамейке, жду. Сосед Саня, вижу,  уже поужинал, вышел в сад покурить. Веселенький такой, рюмочку  видать пропустил,  а я сижу, жду пока совсем темно  станет.
   - Мало ли какой черт, где себе гнездо устроит? Не там построил?  Появились проблемы? Неудобства? Это, извините, его проблемы! Я здесь при чем? Почему я страдать  должен? На каком  основании?
     Задал  я как-то себе  вопрос и решил  разом покончить с этой лавочкой. Не обращая внимания на вопли серого забияки, вошел в домишко и лег. Характер, значит, проявил. Жена колесом  подле меня, я сейчас, говорит, мигом что-нибудь приготовлю поужинать. Видит же, что я взбрыкнуть решил.
    -Добрые люди уже спят, а ты только собираешься готовить, - проворчал я. Ладно уж, говорю, обойдусь без ужина.
      И вы думаете жена повинилась, заговорила как-то примерительно? Признала свою неправоту?  Дудки! Присела ко мне  на край кровати и начала заливать про полезность для здоровья на ночь не кушать...
  - Вот так-то, - думаю про себя, - завтра скажет, что и от  обеда один вред для здоровья,  а ей ответил:
   - Понимаю, к чему клонишь. Можешь не беспокоиться. В следующий раз буду брать  из  дома  кусок хлеба. Пожую в  саду и ладно. Заботься чтобы этот твой любимчик  во время ужинал и спать ложился, а я как-нибудь перебьюсь.
    -Ну что ж, можно и так - пропела жена, - ничего не случится, я тоже с      тобой буду...
  Понял я, что попытка моя характер проявить ни к чему  ни привела,  ничего-то  я и не добился. Плюнул на все и смирился со своим горемычным      положением, а что еще делать?


Рецензии