По пути домой...

Девушка ехала вместе со мною
Устала конечно, поник ее взгляд
Заснуть ей хотелось и забыть на мгновенье,
Проблемы всей жизни, и попасть в райский сад.

Такою прекрасной ее я увидел
Такой обаятельной, нежной, родной,
Вдруг так захотелось обнять ее плавно
На плечо положить, дать ей нужный покой!

Почему захотелось? Сам даже не знаю.
Поверьте. Я с нею совсем не знаком!
Но в голову как то так мысль закралась
И мне всю дорогу не давала покой!

Но я к сожаленью, а может и к счастью,
Не смог это сделать - испугался проблем!
А вдруг не понравлюсь, а вдруг она хочет
Побыстрее уйти от меня насовсем!

Вот такой вот я гадкий - вот такой я плохой,
Я трусливый мальчишка хоть и вырос большой!
Но любить, как не странно, я всем сердцем могу,
Хоть с такою душою долго не протяну...


Рецензии