Goodbye

(Hеllo 2)


-Привет...

Я всё еще помню тебя...

В голове роятся разрозненные образы, которые уже ничего не стоят.

А ведь кажется совсем недавно,всего несколько сотен дней назад, все было иначе. Хотя вроде ничего и не случилось, да и серьезно не изменилось...
И я как будто бы все та же... и все также... лишь снова стала намного старше...

А ты? Твой образ словно выгорел... точнее перегорел...перегорел болью в недрах моих жизненных чакр.

Знаешь, моя кожа уже пахнет…не тобой. И мне больше не мерещиться твой силуэт в толще незнакомых людей. И теперь ты все реже приходишь во снах. И пытаешься меня обнять. Только... твои когда-то такие родные ладони не греют даже во сне.
И ты грустишь. Я это знаю...знаю…

Все уже не так как раньше.
Я больше не болею тобой и, наверное, не живу наболевшими воспоминаниями, хотя они «до сих пор» и «уже» одно из самых дорогих мне вещей в моей жизни.
А казалось что все это навечно- слезы утраты, боль разлуки и непотухающий внутри пепел мечты...
А оказалось, что слезы высыхают,боль утихает, а пепел развевает по свету ветер.

И, наверное, многое все-таки изменилось. Да, я все та же, но между нами все уже совсем не «также»…И ты никогда теперь не станешь старше.
Знаешь, а ведь сильнее всего сейчас я хочу сказать тебе… спасибо. Спасибо за то, что ты делал и за то, что сделал, сам того не желая. Ты ведь разрушил все наши мечты! И, наверное, именно благодаря тебе я безжалостно возведу на их останках свое счастье.
Без тебя.
Часто я проклинала и ненавидела себя и тебя так сильно, насколько могла. Я очень старалась, правда.

Только я очень тебя прошу - ты не обижайся, ладно? И говори со мной. Хоть иногда. Чтобы я не забыла цвет твоих глаз, блестящий каракуль волос, и чтобы изредка появлялось желание вымыть из себя твой уже несуществующий запах.

Ведь я уже пахну не тобой.

И когда-нибудь, когда у меня уже будет все, чего я так хочу, и я буду носить его фамилию, растить нашу с ним маленькую копию, и не останется сожаления; Тогда я вымолю для себя твое прощение. И ты простишь мне то, в чем никогда не обвинял, простишь и то, на что ты никогда не обижался. И в миражах очередного сна мы увидимся снова. Но тогда я скажу тебе, уже не вытирая соль с лица…

-Прощай. Я больше не вспомню тебя.


Рецензии