Прием

Андрусенко Максим Борисович 1991г.р.Белгород
публикую следующий адвокатский прием,с целью получения авторского права.
изложенный ниже прием является результатом моей творческой деятельности.произведение относится к науке.ключевые признаки-новизна и оригинальность.


в суде с участием присяжных заседателей.тактический прием.

1)подготовка: покупаешь 12 серых жилетов(или других предметов одежды,жилет для примера)(на каждого присяжного заседателя), и красный свитер для подсудимого. перед заседанием просишь надеть.

2)выходишь к присяжным, задаешь вопрос примерно такого содержания: "господа присяжные,я вызываю впечатление адекватного человека,имеющего шанс на семью и личное счастье?" После получения утвердительного ответа,подхожу к клетке с подсудимым,и прошу его поменяться со мной одеждой.теперь подсудимый в моей рубахе,а я в красном свитере подсудимого. У присяжного это начинает вызывать аналогический процесс мышления.преступник в одежде адвоката,адекватного человека.в этот момент я спрашиваю присяжных:"неужели этот человек не имеет такого же шанса как и я,как и мы все".они задумаются
3) Подхожу к ранее присмотренному мной присяжному(желательно мол.человеку) и задав вопрос о его смелости прошу его поменяться со мной одеждой,жилет на свитер. теперь я в жилете присяжного,а он в красном свитере преступника. У присяжных 2 реакции:
а) среди них сидит человек в свитере,который они привыкли видеть на преступнике, это несознательно наводит на мысль,что из их "стада"в серых жилетах кто-то может оказаться преступником,они привыкли смотреть друг на друга и видеть серый цвет(их опознавательный признак), а тут среди них яркое красное пятно,которое недавно находилось за решеткой.
б)я теперь одет в серый жилет,и они меня принимают за своего,что вызывает расположение этих присяжных,они внимательно начинают слушать.
4)я подхожу к подсудимому и опять прошу махнуться одеждой.мы меняемся,и теперь я опять в своей рубахе, А ПРЕСТУПНИК В ЖИЛЕТКЕ ПРИСЯЖНОГО. увидев серую жилетку за решеткой, присяжные пугаются,они начинают думать,что это может произойти с каждым из них, а они не хотят за решетку.благодаря этому они проникаются к подсудимому,и теперь шанс вынесения оправдательного приговора возрастает в разы.

27.01.2012


Рецензии