Дети

Человек жив,пока в нем живет ребенок.

Ты видел как плачут дети?Их слезы...они стекают по маленькой щечке из нежно голубых глаз. Ты и представить себе не можешь,какая это боль для них. Для тех кто еще не понимает этого мира. Твои слезы ни за что не могут сравниться со слезами крох. Да,ты принимаешь больше боли с возрастом,но они чувствуют лучше чем ты. Думаешь разбитая коленка,самое страшное,что с ними может произойти? Ты меня удивляешь!Ведь это не так!Они даже будучи не рожденными все чувствуют за двоих. Все твои переживания отражаются на них. Они чувствуют не любовь и предательство лучше тебя. Ты разве не замечал,что когда к детям подходит человек они могут заплакать,а могут и даться на руки?Ты думаешь,что это бред,что они ничего не чувствуют?Это не так....Просто поверь мне,я знаю,что я говорю...
Помнишь,как он однажды сказал мне:»Когда я выласту большим,я свожу тебя на юг,там будет моле и чипсы».Ты прав,он все это забудет. Память детская,короткая. Но ты вспомни,только представь тот момент. Как он это говорил...В его словах было искренности больше,чем у тебя...когда ты говоришь,что любишь меня. Нет...ничего не говори. Просто попробуй так же сказать...Не получилось?То то же....о том я и говорю. Они лучше чем мы....
Что?Ты так не думаешь...почему же?Мы были такими же,а теперь выросли и стали еще лучше?Ты над ним смеялся?Повтори тоже,что он тебе тогда сказал. Ты забыл???Он тогда скорчивая мордашку произнес:»Это не смешно». Я помню всякий бред?Да это ты не понимаешь ценностей человеческих. Дети-это все!
А знаешь к чему я это все говорю?К тому,что ты должен беречь его. Ты должен любить.Ведь именно сейчас он должен знать,что любим и когда он вырастит не станет таким черствым. Ты любишь?Ты бережешь?Может быть,но я во все не о том,дорогой. Твои слова они пусты,они не наполнены никаким смыслом. Ты не один такой,таких как ты много. Да и я...ты прав. В моих словах нет смысла,даже в тех,что я сейчас говорю. Его нет потому,что я говорю в пустоту,дорогой. Если бы каждый понимал о чем я,не было бы такого как сейчас. Тебе интересно что сейчас?!Я тебе скажу...бездушие и равнодушие на каждом шагу,по всюду боль и предательство. Я сумасшедшая?Мне уйти?Я уйду,но ты еще вспомнишь о моих словах. Каждому стоит над этим задуматься.
Посмотри на Мусю....Да,да на нашу кошку....Она слушает меня. Она все понимает. Думаешь нет?Возьми ее на руки. Посмотри в ее глаза...в ее доверчивые глаза....Она не понимает слов,но она понимает интонацию,именно через нее она понимает о чем мы.
Я наивна?Да...Я очень боюсь. мне страшно окончательно вырасти и потерять ту детскую наивность...Ведь сейчас мало,кто верит в любовь,дружбу и другие чувства. Но нельзя отчаиваться,ведь все в наших руках. Они наше будущее. Что?Тебе интересно,что будет если их не будет?Помнишь детский мультик «Ежик в тумане»?

… Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку:
— Как всё–таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
— Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
— А ты где?
— А меня нет.
— Так не бывает, — сказал Медвежонок.
— Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?..
— Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
— Нет меня, нигде нет!!!
— Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Ё-ё-ё-жи-и-и–к!», и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о–ок!..». Вот.
— Нет, — сказал Ёжик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь?
— Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет....

Тогда и нас не будет...Нас всех....Взрослых,вроде понимающих этот мир,людей....

ПС:"...но это состояние моей души,в которую врятли кто зайдет.ведь я и так сильно впускаю в душу.а там в глубине,сидит маленький ребенок,который плачет горькими слезами,от того,что его никто,никогда не заберет."


Рецензии