Тайное желание -

Анекдоты про монахов и монашек –
Эту тему – про монастыри –
как-то – не в целом – в предъидущих произведениях – осветили – мы - 
наверстаем – кучу - смысловых анекдотов – представим –
под тему - одну - фундамент возведём -
- Итак – первый анекдот –
Обращается монах - к богу – молится –
- Боже - вразуми меня – наставь на путь истинный –
против воли – ко мне – каждую ночь - женщины приходят во сне –
- Так - во сне – на воле – ты – мужчина – женщины - по воле идут к тебе -
Бог - отвечает – при чём тут – я – так всегда -

Второй анекдот –
- Сидят монахи – друг на друга не смотрят  –
трапезничают – в пост - пескарей едят –
в похлёбке – плавают – пескари – они – монахи -
Только - один – монах – горько плачет  – нос платком вытирает
на пескарей глядит –
Напротив – второй монах сидит – ложкой бренчит –
пескаря вываливает –
Вдруг - замечает – что сосед – напротив – его -
не ест – а громко рыдает –
- Спрашивает – монах монаха –
- Чего ты плачешь – пескаря - что ли жалко –
а тот – первый монах -
в платок сморкается – отвечает -
- Мне – себя жалко –
- Так пост же - вне себя - ближнего себя  - жалеть нам –
пожалей меня –
с пониманием – второй манах –
разговор – замечает –

Анекдот третий –
- Монах – обращается к богу –
говорит ему –
- Что делать –  мне - что делать - 
тайное желание – в келье – посещает меня –
онанизмом – хочу заняться – я – один на один –
Бог отвечает –
- В чём дело – твое желание тайное –
совпадает – с явной твоей потребностью –
что мешает – в келье – видеонаблюдение - установили -
и мне не доложили –
- Нет – в келье видеонаблюдения не установили –
но – боже – ты мой –
онанизм – это  противоестественный акт –
только удовлетворяет  мужскую  потенцию  –
- Конечно - онанизм – это - противоестественный – процесс –
зато - монашеский обет - естественный – акт  -  подписано - твой рукой - решение –
- Плюс на минус – естественное не противоестественное -
списан  твой - грех – занимайся онанизмом –
в келье – камеры - нет – пока - видиокамеры - 
а желания тайные –  ваши - все – знаю – я  - бог -
или как – двойной противоестественный – акт – онанизм и монашество –
- Грех двойной –  думайте  сами –
монахи -
Ну-да - ну-да - ну - что мы - в самом деле –
всё о монахах – о мужчинах разговор ведём –
есть же и монашки – женские монастыри –
- Вот - к примеру – одна монашка  молодая –
к богу молится –
только предъставьте себе - чего она молится -
от любви – избавиться – желает  - ведь она  монашка –
акт – естественный – процесс –
тему излагает – говорит –
- Что делать мне – что делать –
влюбилась – я – монашка – в гусара –
взглядом пылким - взлядом - зорким -
яд - любви - в серце моё - пролил - он - гусар -
Бог отвечает –
- а ты скажи – сама себе так –
на что мне тот гусар –
у гусара – в каждом городе забава –
Монашка – бога – за умный ответ – поблагодарила –
успокоилась -  в келью вернулась –
- На второй день – обернулась –
в кочегара влюбилась –
Ой – обратно к богу обратилась –
- Что делать – что делать –
в кочегара – я – монашка влюбилась –
белозубая улыбка - у него – огонь – всегда пылает –
дух - жаркий меня манит –
- Что делать – что делать –
Бог отвечает –
а ты скажи – сама себе так –
- На что мне – тот - кочегар –
у кочегара - чёрт родня –
Монашка – бога  – за умный ответ – поблагодарила –
успокоилась -  в келью вернулась –
На второй день обернулась –
- В курьера – почтового влюбилась –
Ой – обратно - беда - к богу обратилась –
- Что делать – что делать –
я - монашка – в курьера почтового влюбилась –
лошадь его – копытом бьёт –
в руке - держит конверт курьер –
осанка – его – курьера -  покорила меня –
Бог отвечает –
а ты скажи – сама себе так –
- На что мне – почтовый курьер –
зоофил – извращенец – с лошади не слазит –
Монашка – бога  – за умный ответ – поблагодарила –
успокоилась - в келью вернулась –
в самом деле – зачем ей извращенец – курьер –
с лошади не слазит – туда-назад – вперёд в зад –
но - на второй день - обернулась – она – монашка -
в повара влюбилась –
От - беда – женщина – ой – точнее – девушка – ещё она –
и  гормоны и ферромоны – всё есть – в задатке – её - женщины –
Что делать – что делать –
обратно - к богу пришла она – обратилась –
- В повара – я  - влюбилась –
Бог отвечает –
а ты - скажи – сама себе так –
- На что мне повар сдался – в пост –
Монашка – бога  – за умный ответ – поблагодарила –
успокоилась – и  в келью вернулась –
- На второй день обернулась –
в адвоката влюбилась – она монашка - привыкла влюбляться –
привыкла - каждую ночь - через ночь – в месяц раз –
сама с собою наслаждаться – мастурбацией заниматься –
то в повара – то в адвоката влюбляться -
Привыкла – и совет с богом держать –
обратно -  к нему  – к богу – и пришла - обратилась –
- Что делать – что делать –
в адвоката – я – влюбилась –
Бог отвечает –
а ты скажи – сама себе так –
- На что мне – тот – ад –
он – ад-вокат – чужие – интересы защищает –
Монашка – бога  – за умный ответ – поблагодарила –
успокоилась – и  в келью вернулась –
- На второй день обернулась –
в лекаря влюбилась – она – женщина -
Снова - к богу – обращается –
- Что делать – что делать –
Любовь возвращается –
- Лекарь кудрявый – красивый – такой  –
серьёзный молодой  –
Бог отвечает –
Скажи  - сама себе  – так -
и запомни на века –
- На что – я – лекарю нужна -
лекарь женат –  Бог с ним –  на этом свете – есть у него дети –
и ты - монашка – невеста Христова –
на этом свете – тем  - светом живёшь –

Ой – друзья мои - это не анекдоты – это – трагедия мира –
монастыри – роль свою – сыграли – они – монастыри -
роль свою – забыли – монастыри –
- Преступникам  – мира -  в монастырях –
в них – в монастырях - срок свой – отбывать – до срока –
преступникам –  человеческой  природы -
- Тайное желание – мира  – явное желание – Бога!
 


Рецензии