Сонные мечты..

Приду к тебе сегодня ночью,
Легонько чмокну в носик нежный,
Взгляд подниму и вдруг увижу
Тебя в карете белоснежной.

Ведь это сон, здесь много можно.
Здесь каждая мечта проснется,
Здесь невозможное возможно...
Здесь сердце лишь быстрее бьется.

Тебя узрею - ты Принцесса!
Ты меня пальчиком поманишь.
"Я снова с вами, Поэтесса!"
И ты тихонько в ушко скажешь:

"Пойдем со мною, будем вместе!
Тебя любить я буду вечно!"
Отвечу не стоя на месте:
"Неужто чувства бесконечны?"

"Конечно, зая, я ж принцесса
Я не могу любить иначе!
Хотя будь даже стюардессой
Я бы любила как сейчас же!"

Мы б ехали полями долго,
Не забывая друг о друге.
Любовь нам дарит очень много
Приятных, нежных поцелуев.

И даже прикасаясь к коже
Я чувствую прилив эмоций
Хочу сказать себе "О Боже!
Как же приятны эти ночи!"

Тогда б картинка поменялась
Мы б оказались в бедном доме
Одежда б преобразовалась
Все б изменилось осторожно!

Теперь живем с тобою бедно
Ведь деньги не шуршат в кармане
Не можем мы себе позволить
Купить хоть что то от Армани.

Но знаешь, даже без кареты
Передо мной стоит все та же
Принцесса! Ни одна монета
Мне не заменит чувство наше!

И в твоих добрых чистых глазках
Увижу я ответ такой же
Мы будем вместе во всех сказках
И изменить ничто не сможем!

Любовь границы не имеет,
И ей не важно сколько денег.
Она со мною будет вечно.
Она всегда мне сердце греет.


Рецензии