подруга

Теплый дождь. Проливной....просто летний ливень. Я тою по среди улицы и жду тебя. А знаешь почему? Потому что ты моя подруга. Надоело...ты каждый раз меня подводишь и каждый раз мне больно и я не понимаю за что мне досталась именно такая подруга. Мне больно,ведь ты мне близка. Ты знаешь даже те вещи о которых не знает даже мама. Смотри...мне холодно и мокро. Но сегодня твой день...твой день рождения. Ты забыла меня на него позвать,но я сама тебе напомнила. Ты должна была придти пол часа назад. Тебя нет. Я буду ждать...Я даже не позвоню. Зачем? Ведь мне очень дороги наши отношения...а я ведь нервная ты знаешь....Ты знаешь как никто другой.
Нет тебя уже сорок минут. Как можно опоздать на свой день рождения?Так только ты можешь...Злюсь?....да я злюсь ,но вспоминая тебя,я понимаю что в пустую. Я вымокла на сквозь...Майка оранжевая...да мой любимый цвет...и джинсы-это все что на мне одето. Ничего,ведь кроме тебя у меня никого нет. Мучает вопрос:стала бы я тебя ждать если бы у меня кто-то был?
Если отвечу да-то действительно ты мне очень дорога. А отвечу нет?Что будет если я отвечу нет????Я боюсь этого.
Серый телефон в мокром кармане. Ты не звонишь. Интересно где ты....Вариант,что ты умерла по дороге или что-то случилось мною уже не рассматривается....Твой компьютер-это он всему виной.
Наручные часы...встали...Они у меня не водостойкие...как и тушь. Придешь-удивишься очень. Я жду тебя уже час...Много...но не для нашей дружбы. Установить границу?Например какую?Еще пол часа подожду и домой...Что это слезы или капли дождя? Не ужели я снова плачу и снова из-за тебя?Сколько можно,когда ты пожалеешь меня...Как ты не можешь этого понять?
Снова телефон,надеюсь экран от воды не потух. Нет...тебя нет уже два часа. Я отлепила все стразы от джинс. На моем лице остались только размытые следы от косметики и красные глаза,выдающее мои слезы. Да я снова плакала из-за тебя. И ты об этом не узнаешь. Я звонила тебе домой. Ты уехала три часа назад. Без меня...Опять забыла обо мне?Да..опять...
Надо поставить точку...жирную точку в наших отношениях. Теперь в анкетах,в графе «лучшая подруга» буду писать «в активном поиске»,а всем друзьям говорить о том,что тебя и не было. Знаешь я уверенна,что проживу без тебя. Я найду настоящую близкую подругу...Ведь даже ты говорила,что я очень хорошая подруга.

В «активном поиске» уже больше полугода....(на момент написания)


Рецензии