доза радости или пьяная бабочка

Снять мысли с себя как одежду, потом кинуть в стирку, после того как хорошенько они поболтались в стиральной машинке, вывесить сушиться на холод, пусть чуть примёрзнут..
- И что ты думаешь?
- Что пора уходить.
- Найти бы хоть одного реального человека.
- Выйди из фантазий и зайди к человеку с другой стороны, под другим углом зрения, там и дверь, наверно, издаёт другие звуки, когда по ней стучишь.. может так есть кто – то реальный?
- Ты уходишь?
- Ухожу.
- И это всё?
- всё.
- хмм..
- всё на данный момент, в этом времени и пространстве, в той точке, где нахожусь.. здесь и сейчас, я просто выйду в эту дверь, предварительно сказав: спасибо за прекрасный вечер, и заметь, вечер действительно был таким.. а ты пойдёшь допивать свой белый глинтвейн, стараясь быть непринуждённой, улыбаться шуткам друзей.. но совершенно не слушая их, не улавливая ни одного звука потому, что таких громких мыслей как у тебя я ещё не слышал.. Кстати, хватит так громко думать!
- И что же я буду думать?
- Как моё тело попадёт в морозную улицу, мысли мои будут рассеяны, может даже слегка растеряны, и как я буду ругать себя, что так легко одет для такого вечера, будешь представлять как я грею руки дыханием и пар рассеивается вокруг лица.. как поймаю такси.. и, что ты никогда не узнаешь, что я думаю.. если я только сам не заговорю или ты не спросишь, но я с тобой абсолютно согласен спрашивать глупо.. как поймав, такси приеду домой.. не раздеваясь, поставлю чайник..
- а дальше..
- а дальше самое интересное.. мысли, мысли.. потоки мыслей и сомнений.. я бы расписал все твои мысли, но, не стоит.. ты итак всё сама знаешь.. ты – наркоман, получаю свою порцию счастья единовременно, пребывая какое – то время в эйфории, когда легко, свободно, хорошо.. ты пьяная бабочка.. и ничего не имеет значения.. но через несколько часов приходят сомнения, ломка.. пройдёт совсем немного времени прежде чем бабочка снова превратится в гусеницу.. или даже умрёт.. как начнёт ломить позвоночник и захочется новой дозы радости.. ещё и ещё.. ты – наркоман..
- пойду – ка простирну свои мысли..
Лёгкий поцелуй в краешек губ, дверь открылась и захлопнулась.. и понеслось.


Рецензии