13 число 2 месяца

Они ехали в автобусе, вся их честная компания. Волосачи: Петя, Том, Лелуш и Сырок; и девчонки: Маша и Растрепа. Они как-то странно были разбиты на пары сегодня: Петя и Растрепа сидели впереди всех и молчали; Сырок и Лелуш обсуждали какое-то аниме у них за спиной, а Том с Машей стояли напротив дверей и о чем-то тихо беседовали. Растрепа сидела и пустыми глазами смотрела в окно, положив руки вверх ладонями на коленях, а Петя смотрел на неё полными печали глазами. Он взял её за руку и сказал:
-Ну не стоит он того... И тем более к кому ты ревнуешь?.. К ней?- Оксилиан кивнул в сторону Маши. Растрепа посмотрела в их сторону и почувствовала как закипает ревность, сразу захотелось ей косу оторвать и глаза выцарапать.
-Я знаю, Петь... Я его не ревную, бесполезно,- без эмоций ответила она.
-Тогда почему ты такая? - не унимался Петя.
-Устала... - так же смотря в окно сказала Растрепа.
-Поехали с нами тогда, отдохнешь, расслабишься. Я, если хочешь, её уведу от него и вас одних оставлю.
-Нет. Не надо их трогать. Я не могу. Домой надо,- она врала. Нагло врала, она просто не могла больше видеть, как Том смотрит на Машу, как они держатся за руки. "Хорошо хоть не целуются" - подумала Растрепа.
-Поехали.
-Нет.
-Прошу тебя поехали с нами. Ты мне нужна.
-А что Мелло дает и не катит?- саркастично спросила Растрепа,- А я не даю и прокатываю?
-Не катит Мелло...- тихо ответил Петя.
-Нет, не поеду.
Он только вздохнул в ответ и уперся лбом ей в плечо. Они оба знали, что, сколько бы Петя не просил сегодня она не останется. Знали они и то, что будь Растрепа в более эмоциональном настроении, то он бы смог её уговорить остаться.
-Вы через одну выходите, - сказала Растрепа и обернулась назад, - Лелуш позвони сестре.
-О, спасибо Растреп, чтоб я без тебя делал, - улыбнулся Лелуш.
-Память бы тренировал, - улыбнулась ему Растрепа и отвернулась.
Их автобус подъезжал к остановке, и Растрепа встала, пропуская Петю. Лелуш и Сырок тоже начали вставать, продолжая беседу:
-Я тут недавно посмотрел аниме про девушек на больших…. – Лелуш делился впечатлениями.
- И с большими…. – влезла в разговор Растрепа.
-Глазами! – закончил Петя.
Все направились к выходу.
-Давай прощаться тогда, что-ли…
Они обнялись на прощание, и Растрепа прошептала на ухо ему:
-Спорим, сейчас никто и не заметит, что меня нет…
Петя посмотрел на неё с укором, а Растрепа кивнула головой, и он вышел из автобуса за остальными. Растрепа села на место пети у окна и стала смотреть, как они идут в сторону дома Лелуша.
Петя посмотрел на неё и пожал плечами.
-Я тебе говорила, - сказала она одними губами.
Вдруг Сырок повернулся к автобусу и знаком показал: я слежу за тобой. Растрепа ему улыбнулась и махнула рукой.
Пока автобус стоял на светофоре Растрепа наблюдала за своими друзьями. Том крутил головой и пытался что-то найти взглядом.
- А где Растрепа? – прочитала по губам она. Петя показал пальцем на автобус.
Том проводил взглядом поехавший автобус, Растрепу он увидеть уже не мог, и просто улыбнулся. Растрепа не сводила с него глаз до тех пор пока он не скрылся из виду, приложив руку к стеклу, и шептала « До свидания… Будь счастлив…»


Рецензии