Я - невольница

(Иронические стихи!)

Я - невольница. Я стреножена.
Я потеряна. Я скукожена.
Я в своих глазах обезличена.
Я во времени ограничена.
Мои крылышки крепко связаны.
Робкой, кроткою быть обязана.
Понимаю я, муж, конечно, прав,
Усмирить пора мой строптивый нрав.

Я - невольница! Я стреножена!


***
 И слава Богу!!!
Утащила о себе из гороскопа!)))
 
"Что бы ни происходило вокруг, вы сохраняете спокойствие и философское отношение к жизни – завидная позиция! Окружающие могут выбиваться из сил, пытаясь оказать на вас давление, но вы все равно поступите по-своему." - Я согласна!
Это обо мне!!!))
***
Улыбайтесь, господа!)))


Рецензии
Валюша, так и вижу твои скромно сложенные ручки, смиренно склоненную голову и...шустрый непокорный взгляд из под якобы дрожащих ресниц...ну...когда он не смотрит на тебя. Прекрасная зарисовка!

Татьяна Юношева   01.02.2012 21:37     Заявить о нарушении
Танюша! Ты настоящая ведунья!!!:)))

Валентина Юрьева-50   02.02.2012 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.