Сквозь ад...

Снова дьявольский огонь внутри
Не даёт покоя…
Снова давит, жжёт в груди…
Ведь ничего не стоит
Умереть, освободиться навсегда от боли…
Но Демон шепчет: «Не сдавайся!
Ты сквозь всё пройдёшь!
Ты зажжёшь другие души!
Мир перевернёшь!
Испытанье болью будет
Скоро позади!
Пройдя сквозь ад, сильнее станешь!
Лишь вперёд иди!»
Вновь мятеж придаст мне силу и,
Огонь смирив,
Тьма обнимет дух горящий,
Мою боль остудив.
Пламенем в глазах сверкая,
Я иду сквозь ад,
Вызов серости бросая,
Подниму я Бунт!
Чего мне ещё бояться,
Когда меня пламя ада сжигает?
Кому жизнь не дорога и нечего терять,
Тот всё на пути сметает!
К своей цели надо стремиться,
И  лишь в борьбе  за неё умирать!
10.05.2007 год


Рецензии
Дорогая Диана! Хочу предостеречь от глупостей. Моя знакомая в Москве (очень серьезная дама - ясновидящая, психолог - целитель) написала стихи "Это видно демоны на меня охотятся" и выставила в интернете. После этого с ней стали происходить неприятности - пропадали вещи, ломались эл.приборы, обижали люди. Кончилось тем, что она попала в аварию и получила травму. Она долго искала причину, но потом попались на глаза стихи. Она их уничтожила и жизнь сразу наладилась! Надо очень осторожно пользоваться словами! Размноженные интернетом они приобретают особую силу. Нельзя заигрывать с темными силами - это очень опасно!

Нина Джос   16.04.2015 21:45     Заявить о нарушении
Нина, во что веришь- то и будет. Я верю в себя, и в то, что человек сильнее всяких духов и демонов. Это они от людей зависят, питаются нашей энергией. А эти стихи о демонах и тьме - уже очень давний пройденный этап и теперь мало меня волнуют. Воспоминания юности...

Диана Дикая   18.04.2015 11:21   Заявить о нарушении