Изящное решение

Бросить курить.
       Никакого шампанского.
              Никаких сверхурочных.

Стать ему родной.
       Целовать его родинки.
              Не думать о тебе.

Удалить фото.
       Стереть память.
              Вытереть слезы.

Выкинуть снотворное.
       Дочитать книгу.
              Не писать стихи.

Не вспоминать.
       Не думать.
              Не дышать тобой.

Любовь - это всегда выбор. Любить или не любить - решение принимаешь всегда сам. Как я когда-то решила тебя полюбить. Так же и разлюблю. Мое решение уже не обсуждается. И замена есть. И пальцы не ищут тебя ночами. И дни не стали белыми. Я больше не курю по тебе, потому что я теперь вообще бросила.
 
Мне надоело тебя любить, я устала от этого чувства. Выбор всегда за нами. Я решила больше тебя не любить. Браво, аплодируйте стоя, потому что я не передумаю.

Снова и снова шепчу себе как приговор -
"Не думать, не верить, не вспоминать...
       Молчать, сука и не сметь плакать...
              Терпеть, дышать и улыбаться..."


Рецензии