Без вины виноватая

Рассказ пострадавшей(без купюр).

Ты же помнишь время, когда все, то в Польшу, то в Румынию, то ещё куда ездили Родиной торговать.
 А у меня Димка маленький, второй чуть постарше, Костя. Денег не хватает, от бытовухи киснешь, решила тоже податься на эти хлеба. Я уже не помню точно где и когда, но познакомилась в одной из поездок со Светкой. Светка баба разбитная, заводная, весёлая, правда один недостаток - разговаривает на матерном. Громко разговаривает.
 Мне сперва неудобно перед остальными было, думала, что на нас народ коситься будет. Но народу не до нас было: поездка, таможня, купи-продай... Никто внимания не обращает.
 У каждого своих забот полон рот. Ну и я, успокоилась.
 Баба я компанейская, но против Светки монахиня. Светка - душа любой компании, которую сама же и собирает вокруг себя.
 Я уже не помню, какой праздник был. Ага, вспомнила, – вечеря была! А я к тому времени уже кумой её была. Ну, и решила я ей вечерю понести. Мой Шипунов(муж) чо то заартачился, то ли футбол, то ли друзья, детей я в охапку, и поехали мы на другой конец города. Это у нас всегда было запросто.
 Приезжаем, сидит ейный муж Олег кум и ещё какой-то шибздик с ними. То ли сосед, то ли кореш Олега по работе – не важно. Важно то, что был он из этих, из крыс, которые не пьют, а только хомячит за столом и ауру общего веселья портит. Ну, вы поняли.
 Посидели, попили-поели, стали вспоминать все перипетии поездок, ну, и как водится – вспомнили, что все наши друзья ждут не дождутся от нас звонков и поздравлений с вечерей.
 А мобилок тогда ещё не было. Оставили мы Олега с его хомяком и пошли с автомата друзьям названивать. Люди то по нам соскучилась?! А мы что, свиньи какие то?
 Автомат внизу был. Двор такой, типа колодца, и мы значит всем по списку названиваем. Светка, как вы помните, если кто забыл, на матерном поздравляет. Громко. На весь колодец. Тут, откуда ни возьмись, два каких то хачика нарисовались. Они то ли мимо проезжали, то ли ещё чего, услышали слово – Польша. Они на девятке ехали, и стали нас расспрашивать про шоп тур польский. Что почём и как, типа. Нормальные ребята, только тоже громко разговаривают. А нам жешь ВСЕХ, обзвонить надо. И ответить ребятам хачикам вроде надо. Они же не хамят, правильно?. Культурно так разговариваем: хачики громко, Светка на матерном громко объясняет, как таможню надо пройти. При этом при каждом звонке приветствия типа: «****ь мой лысый череп», - не забывает вставить.
 Культурно, короче, на весь колодец, беседуем.
 Пока мы делом занимались(поздравить то человек 100 надо было), Олег со шибздиком нарисовались. Ждать им видите ли надоело. Стали беседу нашу культурную с хачиками слушать. А шибздик тот, точно, из новеньких. Он к Светкиному французскому ещё тогда не привык, и стал Олега заводить. Типа: - Хули ты стоишь, - Олегу, - наших баб хачики клеют!
 А Олег, Светкин муж, надо сказать, мужик, если сказать, что шкаф 2х2 – это ничего не сказать, кулак с мою голову. И ещё с антресолью. Хачики когда увидели эту гору, которая из сумрака возникла, то их девятка сразу в говновозку превратилась. Они на этой говновозке с пробуксовкой и ломанули. Только пыль столбом. А у Олега от их пыли рассудок видать совсем просветлел в сторону нашего ****ства. Сомнений совсем не осталось – съебались, значит точно, - ёбари.
 Светка, с той телефонной трубкой, а трубка, если кто помнит, была на стальном тросике, сразу так и полегла. Как Зоя Космодемьянская. Ей потом челюсть вправляли…
 Ну и я чо то там вякнула, подружка, хули…
 Я когда очуняла и пришла в сознанку, они мне мороженую ножку буша вместо льда уже на фингал морды лица приложили . Съездила к подружке называется.
 Ну да ладно. Хорошо погуляли. Я детей в охапку, и обратно – домой, на другой конец города. Так с привязанной ножкой буша к фингалу и поехали. Только гомылка(коленце) куриная из под повязки выглядывает… Пока доехали, время заполночь, Шипунов уже спал. Детей уложила и стала думу думать, как ситуацию разрулить, мужу объяснить откуда фингал на всё лицо.
 Рассказать так, как было – не поверит. Кто же поверит, что кум куме просто так такое счастье отвалил? Хачики эти ещё…
 Это сейчас, позвонил по мобилке, и все дела. Да и то, хачиков, то тех, из рассказа не выкинешь. А кто такие и чего сбежали наводит на неопровержимые подозрения. Улика практически. Решила скрыть пока, а там, куда кривая выведет.
 На работе взяла отпуск по семейным обстоятельствам. Отнеслись с пониманием, дело молодое: бьёт муж, значит любит. А я каждое утро встану в 5 утра, завтрак Шипунову приготовлю, и вроде как на работу. Жду пока он позавтракает и чтобы домой вернуться. Благо, что ещё зима была – утро- вечер – все в темноте. Да и Шипунов по привычке рано домой трезвым обычно не приходил.
 Две недели продержалась. Синяк практически сошёл совсем.
 А тут и кумовья – Светка с Олегом как раз на Крещение подъехали. Выпили-закусили по третьей, и Олег стал каяться. Шипунов поверить не мог. Они даже вдвоём уединились на кухне, чтобы все детали прояснить. Всё допили. Даже сивуху для перегонки оставленную выпили.
 Когда уже стали прощаться, Шипунов сказал Олегу:
 - Спасибо, тебе Олег! Если бы я, так наши семейные отношения подправил, она бы меня враз ментам под белы рученьки передала. А так - сплошные плюсы. Я обычно завтрак себе сам перед работой готовил. А тут встаю – жена на работе, завтрак, о котором я даже и не мечтал, на столе! Красота!
 - Я вот, что подумал: скоро 23 февраля. Может её одну, ещё раз к вам отправить. Вы не против?


Рецензии