двойник де ниро

двойник дениро. я продовал тогда кино на рынке. ибо в ту пору население еще не столкнулось в столь массовом порядке с изобретением умных американцев именуемым dvd.сказать что мои дела шли в гору значит напи...деть самому себе.мои дела шли по разному.конечно бывало всякое.в один день мне иногда удовалось продать и десять и двадцать видеокассет.а в другой не удовалось продать ничего.но сдесь я пишу не о том как имел честь продовать качественное американское кино.мне хотелось бы расскозать самому себе .как я познокомился с де ниро.ну разумеется не с самим актером голливуда а с человеком чрезвычайно похожим на него.был весенний прохладный день.и я после вчерашней попойки вылез на свет божий.чтобы продать как я надеялся с десяток другой фильмов.и срубить себе любимому немного деньжат.но в тот день торговля слегка не заладилась .ибо прошло уже часа два а мне не удалось продать не одной кассеты.но особо я по этому поводу не парился.так как накануне неплохо зароботал.я просто стоял у своего деревянного лотка с кассетами и курил убивая время.напротив меня стоял также мой конкурент продовавший как и я кино.я посмотрел на него причем довольно пристально.само сабой от не х..й делать.на кого же он похож.думал я в ту минуту.точно не на русского актера пуговкина.а на кого тогда.бл..ь да этоже копия роберт де ниро.причем настолько что мое вооброжение представило мне картину банкротства сего талантливого человека.и его приезд в эту страну.для того чтобы прдовать видеокассеты.что бы хоть как то зароботать.но сия мысль была мною отброшена.так как во первых .этот человек был похож на дэниро в молодые годы.т.е.тогда когда ему было лет 30 с небольшим.а то и чуть меньше.а во вторых он стрельнул у меня сигарету .причем спросив это без молейшего акцента свойственного эмигрантам.я дал ему сигарету и как то само сабой мы разговорились.аки две старых торговки впрочем мы и я влялись торговками только противоположного пола.т.е. мы были торговцами сего идиотского рынка.мой новый знакомый покозался мне на редкость интересным индивидом.он имел свойство неплохо поддержать разговор.и вообще в целом как мне покозалось у нас имелись схожие интересы.он также как и я любил кино баб и выпивку.причем ту что покрепче.я спросил после уже довольно продолжительного разговора длявшегося гдето часа три.знает ли он что похож на де ниро .словно бы только сошедшего из кинофильмов .таксист или бешеный бык режиссера мартина скорцезе.он рассмеялся мне в ответ .ответив что разумеется в курсе своей схожести с актером.и в принципе доволен сим сходством.еще бы подумал я.ведь гораздо приятнее иметь сходство с де ниро чем с безруковым.он сказал мне также что ему чрезвычайно жаль что я не имел чести видеть его отца.вот где полнейший пи..ц. в смысле полной схожести с актером.вообщем де ниро сказал мне что его отец гораздо более похож на актера чем он.я подумал куда же больше.итак полнейшее шоу двойников.мне даже на секунду представилось что у меня началась белая горячка.но я отбросил сию мысль за ненадобностью.так как я столько не пил чтобы у меня началась белочка.после работы мы решили с ним бухнуть .правда слегка .бутылку на двоих.что называется за знакомство.дождавшись закрытия рынка.когда вся эта пиз...обратия разбрелась по домам.мы отправились с де ниро в ближайший кабак .под весьма лирическим названием холодок.там под водку с крабовым салатом и томатным соком .мы решили как нибудь на днях снять парочку молоденьких бабенок.и приехать ко мне на мою сьемную квартиру.где мы и желали отье...и их.у нас с де ниро были как я говорил ранее некоторые общие интересы.так как в нашем убогом мире это довольно большая редкость.то мы решили не прерывать нашего знакомства .постепенно переростающего в небольшую мужскую дружбу двух конкурентов.каждый день мы во время нашей работы то бишь продажи лучшего кино.могли пиз...еть ни о чем.и в то же время решались великие задачи в области кинематографа литературы и немного поэзии.так как особо поэзию мы не любили чтобы говорить о ней.рядом с нами торговала обувью некая невростиничного вида дева с именем дарья.как мне думалось дарьюшка просто  таки мечтала что бы ее хоть кто нибудь вы...б. я и де ниро не были кем нибудь и особого желания вы...ать ее у нас не было.так как мужчинам свойственно не любить истеричного вида женщин.правда иногда дарьюшка задабривала нас с актером .покупая нам пироги с капустой.причем как бы не взначай.или как говорят старые ононисты между делом.разумеется мы не могли откозать девушке.и с огромным удовольствием сьедали предложенные ей пироги.возможно зта дура пыталась подкупить нас этоким вот глуповатым бабским способом.мы не вдовались в подобного рода прения.а просто ели пироги делая вид что у дарьи естьвсе шансы на интим.как то де ниро принес мне книгу стихов талантливого губермана. и я с восхищением свойственной только юности читал ее.вернее гарики на каждый день.с грустью думая о том что иногда наши мечты не совподают с действительностью.в коей нам приходится проживать.ведь правоже когда рядом с тобой .торгует спиртом троей .некая вобщемто непьющего вида личность.и в принцыпе тебе до пи..ды .то как то довольно быстро все мечтания и томления духа проподают.и ты спускаешся с неба на грязную но столь привлекательную землю.спирт в небольшого обьема бутылках продовал человек по имени рафик.он был не так как я хозяином своего пусть и не большого но дела.а всего лишь продовцом как и де ниро.но по большой части сия перпектива его вполне устраивала.впрочем также как и де ниро.ведь когда ты торгуешь на себя .то на тебе лежит большая ответственность.чем когда ты работаешь что называется от балды.и тебе все равно сколько там у тебя продается товара.да и продается ли он вообще.все одно свою зароботанную монету в день ты получишь по любому.рафик был не плохим малым. и иногда вступал в наши с дениро дружеские разговоры.правда иногда. только тогда когда понимал о чем мы говорим.а говорили мы о современном кинематографе.вернее о новых но малоизвестных широким слоям населения именах.о том что мы любим трахать .не очень то дающих сего делать .когда у тебя нет денег баб.ну и о самих деньгах.столь трудно зарабатываемых .в наше не так уж трудное время.но я здесь не жалуюсь .ибо бабла и женского внимания нам в ту пору вполне хватало.мы были молоды и чрезвычайно злы до жизни.и ее запретных плодов.впрочем и сейчас когда я пишу свои записки невротической натуры я не являюсь стариком.и взгляды на жизнь у меня изменились мало.однажды рафик покурив свою сигарету без фильтра именуемую примой .правда я не совсем понимаю почему он курил такого рода гадость.ведь работадатель платил ему весьма не плохо.ну да каждый дрочит как он хочет.вообщем рафик сказал нам с де ниро. парни не когда не пейте этот спирт который я продою от него портится зрение.он произнес сие с таким серьезным выражением лица .что рассмешил нас с двойником актера до слез.не когда не покупайте мой спирт.ну и чудило.да уж лучше стать целомудренным.и записатся в общество ананимных алкоголиков.чем употреблять внутрь подобного рода пойло.впрочем возможно рафик проявил чувство юмора сказав так.хотя я и не думаю.меж тем наши с де ниро планы не изменились.мы все также мечтали в ближайшее время.снять и трахнуть .двух каких нибудь миловидного вида дев не совсем легкого поведения.так как мне да и не только мне кажется .что если девушка имеет поведение легкое .то сие чревато любовного рода заболеваниями .именуемыми также болезнями венеры.а нам этого не надо.хотя есть и презервативы.мы решили искать баб для сьема прямо на нашем рынке.почему так .в смысле почему мы их решили снять в том месте где имели честь работать.все просто как строение вселенной.нам было в лом куда то там идти.в какие то злачные места.типа бара или ночного клуба.так как и у нас на рынке имелось достаточное количество симпотичных и готовых на любые смелые эксперементы самок голодных до мужского внимания.я знал парочку таких голодных шлюшек.и решил к ним подкотить.они торговали немного поодаль от нас.в вещегом ряду.разумеется вещами. а если говорить точнее то женскими трусами платками пеньюарами ливчиками .и прочими предметами женского гордероба.столь неообходимыми предстовительницам сего пола.одну из двоих молодок звали маша.надо сказать на редкость красивое русское имя.но почемуто в наше эстэтское время .мало кто называет девчонок этим именем.впрчем это всего лишь моя не на что не претендующая точка зрения.когда я подошел пробираясь сквозь ряды различных вещей.кои наровили ткнуца мне в лицо.причем в лицо мне лезли женские трусы.вывешенные в вещегом ряду.то маша как раз ела нет не кашу. как подумал какой нибудь шутник с одной извилиной в башке .она ела огромного вида мороженое в виде вафельного рожка.причем маша так тщательно облизывала и чуть прикусывала зубками сей рожок.что я подумал.надо непременно приглосить эту девушку к себе домой.маша выгледела как и подобает выглядеть девушкам приехавшим из родного колхоза в город.в поисках своего сказочного принца.то бишь как я думаю любая деревенская девка .мечтает вырватся из родного дома.причем тогда когда у нее чуть отросли сиськи.впрочем я отвлекся .ее внешность напоминала мне своим сходством телку.коей только что стукнуло десяток лет.и стоит эта телочка на русском лугу. щипая летний только что пробившийся из под земли клеверок.лицом она была похожа на обычную русскую бабу.которая пытается с помощью косметики л ореаль сделать из себя француженку.но увы как это и бывает. сие происходит довольно редко.по цвету волос маша была брюнетка.хотя кто его знает .может она просто перекрасила волосы.зато грудь и толстые ляжки компенсировали остольные чуть небольшие недостатки.ибо у нее были такие обьемные подтянутые сиськи .что ей можно было простить все.без долгих предесловий и прилюдий.свойственных прозаикам серебрянного века я что называется пошел в атаку.угостив ее дорогой  американской сигаретой слету предложил поехать ко мне.сказав что буду разумеется не один.со мной будет еще мой скромный товарищ.при слове скромный маша слегка надула губки.я понял что с моей стороны произошел явный перебор.ибо в наше свободное во всех отношениях время .скромность далеко не приветствуется.я сказал что он хороший компонейский парень типа меня.машуля мгновенно успокоилась .и после недолгих легких отговорок свойственным только русским шлюхам согласилась.я тут же побежал вприпрыжку к следующей как говорят хмурые охотники жертве.другую мою знакомую звали не менее прекрасным именем алена.она также ела.только на этот раз салат из какойто плостмассового вида тарелки.произнеся всю ту же речь что и перед мащей я дождавшись утвердительного ответа откланявшись отправился что называется восвояси.надо добавить что внешностью алена походила на описанную мною ранее машу.и если бы одеть в одну красного вида одежду и машу и алену.то как бы здесь сказал некий карточный шулер.даю восьмерку против туза что они двойняшки.т.е. те же титьки та же жопа.с превосходным настроением. я остаток дня провел в киношных прениях с де ниро.не забыв расскозать ему о предстоящем свидании.де ниро сказал .саша следующие кобылы мои .моя очередь искать нам баб.я ответил что разумеется твоя.ибо я не сваха и не сводник. а просто юноша желающий пое...ся .и еще добавил.эти из моих многочисленных шлюшек мои.следующие твои.актер добавил нет проблем .причем на довольно плохом английском.на этом мы и порешили.следующую пару баб ищет и приводит в мою скромную берлогу он.вечером мы затарившись бухлом.а именно водкой пивом и разумеется едой типа курицы гриль поехали ко мне.маша спросила сидя в тромвае коий вез наз в заоблачные дали.под названием люблю групповуху.не забыли ли мы купить соку.я ответил клнечно же малышка.мы взяли сок причем томатный.что бы делать довольно банальный коктейль кровавая мэри.немного уставшие мы приехали ко мне на сьемную квартиру.и разумеется тутже попросили особо не сопротивлявшихся дев приготовить нам на стол.то бишь накрыть на него жратву.я и де ниро вышли на мою небольшую лоджию.выкурить по паре сигарет.по причине заставленности пустыми пивными бутылками моей лоджии .курить было до чрезвычайности не удобно.двойник актера сказал мне не собираюсь ли я когда небудь .выбросить сии бутылки прочь с лоджии.причем он сказал это в достаточно вежливой форме.так что даже я удивился.и подумал .а ведь правда.надо же их выбросить как нибудь.меж тем стол был готов.так как алена гдето минут через пять позвола нас к нему своим милым вологодским говорком слегка окая.она произнесла.робята подите за стол .еда готова да и водка тоже.мы не сопротивляясь сели за мой скромный кухонный стол.довольно впрочем не дешевого вида .я как радушный хозяин открыл бутылку водки и всем разлил.после первой второй и последующей за ними четвертой.разговор все более оживлялся.мы пили водку ели курицу и овощной салат.не забывая при этом намекать друг другу. зачем мы здесь все собрались.как поет бард митяев.мне сразу приглянулась маша.в смысле было обговорено заранее.что ее я буду е...ать.де ниро не возрожал.так как ему весьма понравилась алена.да впрочем как я заметил и он ей.вообщем у нас была полная иддилия сторон.я нравился маше.де ниро алене.дело как говорится остовалось за малым .то бишь в ближайшем будущем необходимо было произвести соитие полов.через некоторое неопределенное в мосштабах космоса время.мы включили музыку.а именно мой двухкассетный магнитофон южнокорейского производства.начались наши малопонятные русские танцы.причем со стороны это выглядело как брачный танец двух тетеревов двум молодым деревенским телкам.маша и алена плясали со свойственной русским девушкам дикостью.делая сие с почти до манды задранными юбками.для себя. я подметил что у них вообщето неплохие юбки стильные.и одеты слегка прикрывая мохнатку.юбки у них были что надо т.е.немного выше колен.у алены была светлая у маши чуть темновата.просто они так ухитрялись тонцевать что складывалось ощущение будто бы они совсем без них.ну уж если речь пошла о женском гордеробе.то помимо юбок на них были одеты приличные блузки.а может и не блузки .х..й  его знает я не силен в названиях бабского шмотья.мы с де ниро так же предовавлись танцам.изображая сцену из фильма криминальное чтиво.и если бы нас случайно увидел  траволта то он был бы в восхищении.выпивка кончилась как то быстро.и нам с двойником актера пришлось топать до ближайшего маркета.что бы затарится бухлом.что мы разумеется и сделали.не забыв попасть в небольшого рода передрягу.конечно какой нибудь кавбой услыхав слово передряга рассмеялся бы нам в лицо.не забыв покозать нам свой шестизорядный кольт сказав при зтом.вот передряга.но мне откровенно говоря по х..й .что бы там сказал сей кавбой.мажорного типа.вполне возможно что если бы он так зделал его кольт окозался бы у него в заднице.дело в том что у маркета где мы взяли еще водки был припаркован автомобиль марки мерседес.этакий белоснежный и новый аки девственница перед брачной ночью.пьяный де ниро подошел к мерсу и пнул его ногой в колесо.причем достаточно сильно.зачем он это сделал я не понял.быть может сказались водочные пары ударившие в мозг.я меж тем покупал водку в маркете.стоя в очереди за какой то мрачной старухой.невесть что покупающей в сие ночное время суток.выйдя из маркета я увидел как мой приятель де ниро разговаривает с водилой мерса.причем не только с водилой.но и с его друзьями.в количестве трех человек.причем эти парни были настроены явно не дружелюбно.и не собирались добовлять нам на водку.пришлось действовать как говорят 60-е бабки мечтающие выйти замуж ва-банк.забыл сказать что в ту пору я имел обыкновение носить с собой пушку.в прямом смысле слова.все же 98год хотя и весело и я бы даже добавил мужественно.а главное свобода.я носил с собой в кожанной кобуре превосходный револьвер марки иж.надо добавить что сей револьвер был переделан под газовый.он был изночально сделан как пугач но по знакомству мне его переделали под газовые патроны.достав из кобуры пушку я подошел к сим робятам окружившим де ниро.прямо как в фильме мыс страха .мне тогда подумалось что в тот момент у них пистолета не окозалось.наверное забыли дома.так как они довольно быстро все поняли .и укатили прочь на своем раскошном автомобиле.не дав мне проверить в действии что называется свою игрушку.де ниро процедив сквозь зубы .получили гады.пьяной походкой пошел за мной обратно в мою квартиру.я подумал что в честь такого дела .нам как двум героям.просто необходимо от...сти двух дев приглашенных нами.в дальнейшем развитии ситуации так все и произошло.через минут тридцать маша уже сосала у меня елду на кухне.причем я вспомннал как она ела мороженое.а де ниро в зале е..л раком повзвизгивающую алену.потом после небольшого перерыва мы поменялись местами.т.е. уже я е... л машу в зале а актер давал в рот алене.на моей скромной но развратной кухне.пьяные и довольные мы заснули.я на диване вместе с машей.а дениро на постеленном мною на полу матраце.проспали мы до следующего вечера настолько водка дала нам в мозг.после слегка похмелившись мы еще раз вставили девам.потом мы сказав сим вакханкам что было хорошо.и мы еще непременно встретимся выпроводили их за дверь.стало как то свободнее словно мы сбросили с себя некий груз.и де ниро сказал.давай побросаем к чертовой матери твои пустые бутылки прямо с лоджии на землю.и я ответил почему то .легко давай.и мы выбрасывали пустые пивные да и водочные бутылки из окна моей лоджии.разумеется весьма осторожно.что бы не попасть кому нибудь в башку.этой стеклянной тарой.но обошлось не папали.потом мы попрощались и де ниро ушел к себе домой.а я лег на кровать и вспомнив рассмеялся.как вчера когда мы с девками сидели за столом и пиз... ели ни о чем .де ниро со свойственным ему и мне юмором произнес.саш прочти нам блока.само сабой бабенки ни х...я не поняли из сказанного .а вот я оценил всю тонкость юмора двойника актера.и рассмеялся прямо как сейчас когда лег на кровать.положив руки под голову лежа на спине .я подумал .я все одно буду успешным.так или иначе а удача меня ждет.с чувством свойственным праведникам я крепко заснул что бы завтра с новым приливом сил начать работать.


Рецензии