13. Когда одиночество берёт за горло. СН, ч3, г11

Ночью Анна лежала на кровати, поджав колени и обняв себя.

Всё было отлично, в колледже оказалось очень здорово, весело и интересно. И в общагу взяли, здесь было всё же лучше, чем у мамы дома, среди недоброжелательных родственников. И стипендия была здесь хорошая — полторы тысячи рублей за хорошую учёбу. Это очень радовало, раньше она никогда регулярно не получала таких денег. Может, для кого-то это очень мало, но не для неё, она привыкла тратить по-минимуму и экономить на всём, поэтому этих денег должно хватить на самое необходимое — еду, канцтовары и переписку по телефону. Учиться было легко, девушка быстро выбилась в тройку лучших на своём курсе. Однако сейчас это её уже не радовало.

Жуткое одиночество как будто сжало её горло. Анна беззвучно плакала. Одиноко, страшно, холодно... Думать о будущем было слишком страшно, ведь она не знала, как и где она будет жить с ребёнком всего через полгода. Придётся снова жить с этими чёртовыми родственниками, злобно глядящими и осуждающими «за глаза» между собой... Как же она их ненавидела и боялась! Если бы можно было сбежать как можно дальше от них и никогда не возвращаться! Мама, конечно, её любит и помогает, но и она их боится, и ничего не может с ними сделать. Кошка не хотела думать о будущем.

Мысли же о прошлом были такими горько-сладкими, затягивающими в меланхолию и даже депрессию, но и такими притягательными... Воспоминания о Валере преследовали её... О том времени, когда они только начали встречаться, когда он был таким ласковым и нежным, таким романтичным... Когда они гуляли по ночам по тёмным пустынным улицам спящего городка или по мистически-прекрасному Старому кладбищу и рассказывали друг другу о своей боли, с упоением гладили руки друг друга, и плакали вместе, боясь своих зарождающихся отношений, своей зарождающейся любви... Как она сильно плакала и не могла остановиться, плакала от страха любить, когда он спросил её, хочет ли она стать его девушкой или им лучше остаться друзьями... Желание любить всё-таки победило, несмотря на плохое предчувствие. Как она сейчас об этом жалела! Если бы только они остались друзьями, они бы по-прежнему были вместе, были бы лучшими друзьями, одинаково остро чувствующими и одинаково сумасшедшими. Ничего этого не было бы... Они бы не расстались...

Именно об этом она жалела больше всего, о том, что они не остались друзьями, а стали любовниками. Она так жутко скучала по нему! Хотя сама от него сбежала, доведённая до нервного срыва его требованиями... Только с ним она засыпала счастливой, просто прижавшись к его спине. А сейчас, мучимая одиночеством, она никак не могла уснуть...

Анна пыталась внушить себе, что она не одна, ведь внутри неё зреет новая жизнь, её дитя, о котором она всегда мечтала. Но она всё ещё не чувствовала, что она не одна. Ребёнок внутри не спасал её от этой жуткой боли одиночества. Девушка снова чувствовала себя куском, вырванным из тела, лишь потерянной частью какого-то целого...

Когда душевная боль стала настолько невыносимой, что захотелось завыть в голос, Анна внезапно вспомнила про Дивъяра. Она направила свои мысли к нему, прошептав:
 -Дивъяр, помоги мне!..

Ответ последовал незамедлительно, Див давно уже чувствовал, что ей плохо, но ждал, когда она сама позовёт его.

 -Я с тобой, Анна, ты не одна... - услышала она его голос в своей голове.

-Див, помоги мне... помоги мне взять себя в руки... помоги мне справиться с этим... - лихорадочно и страстно зашептала она, как будто молясь ему, тому последнему, кто у неё остался. - Помоги мне не думать обо всём этом... помоги мне стать спокойной...

Дивъяру нравился этот надрыв. От этих душевных метаний выделялось столько энергии, что он жутко жалел о том, что больше не может впитать, забрать себе эту энергию, как раньше. Девушка бы просто спокойно уснула, обессиленная. Сейчас же эта энергия свободно излучалась в пространство, и он мог только облизываться. Хотя он всё ещё чувствовал, как приятно ласкает его этот поток чувств, направленный к нему, как будто окутывающий теплом его сущность, это обожание, но... Оставалось действовать убеждениями.

 -Анна, успокойся. Сосредоточься и прислушайся к тому, что внутри тебя. У тебя есть твой сын и я, мы оба нуждаемся в тебе. Подумай о своём сыне! Тебе станет легче... - красивым, бархатистым, глубоким голосом произнёс он.

 -Да... - она глубоко вздохнула, поддаваясь очарованию его мягкого голоса. - Мой сын, моё сокровище, моё создание, моё прекрасное живое творение... Мы будем вместе долго-долго, и я вложу в него свою душу, свои мысли и чувства, свои принципы, всю себя... - девушка помаленьку воодушевлялась, освобождаясь из плена плохих мыслей. - Сын от Валеры, моя сбывшаяся мечта... Надеюсь, он будет такой же демонски притягательный и необыкновенный, как и его отец...

 -Да-да, всё будет отлично! Я и Стихия Свободы будем тебе помогать. И про Дану не забудь. К тому же, ты будешь получать неплохое пособие, раза в два побольше твоей стипендии.

 -Правда? - обрадовалась Кошка. - Я так рада! Спасибо... Я так рада, что ты со мной, Див...

Девушка успокоилась. Дивъяр продолжал мягко нашёптывать ей тёплые слова, пока она не уснула. Уснула с мыслью, как хорошо иметь в голове такой голос...

                Последнее редактирование 28.03.2012 г.


Рецензии