Метеоритный дождь

Это было больше похоже на бомбёжку. Уже после третьего взрыва в сотне метров от меня, я понял, что с неба с оглушительным свистом и последующим взрывом падают камни. Первые несколько секунд, в силу того, что такое зрелище не помещалось в моей голове, я остолбенел. Ужас поглотил меня и сковал руки и ноги. Ещё один камень, примерно в том же районе, что и предыдущий, со страшным звуком врезался в землю. Практически тут же, следующий взрыв раздался позади меня. Я резко обернулся. Камень пробил асфальт и из дыры, радиусом наверное в пару метров, шёл дым. Только сейчас я обратил внимание, как по улице в ужасе мечутся люди в поисках укрытия. Обладая даже небольшой фантазией не сложно догадаться, что бы случилось с человеком, если на него уронить с неба такой булыжник.  От этой невесёлой картины мой мозг заработал ясно и оцепенение прошло. Нужно было искать укрытие. Я огляделся. На улице по которой я только недавно беззаботно прогуливался,  вдоль дороги стояли небольшие двухэтажные жилые домики. Я выбрал ближайший подъезд и ринулся к нему. На бегу я заметил, что ещё несколько человек бегут к нему в поисках защиты. Они бежали в метрах двадцати впереди меня, в то время, как с рёвом огромный камень вдавил их в землю. Не было ни крика боли, ни крови. Они не успели даже ничего понять. Меня чуть не сбила с ног волна земли. Прикрывая по инерции голову руками, которую можно было вовсе не прикрывать, я добежал до подъезда. До входа внутрь оставалось пара шагов. С треском очередной валун пробил крышу и судя по звуку до самого погреба. На первом этаже из окон повылетали стёкла. Меня отбросило от дома взрывной волной. Когда я, встав на ноги, убегал от этого дома, я слышал женские рыдания и детский плач. Но сила самосохранения уносила меня всё дальше и дальше от них. Камни размером с булыжник падали вокруг меня пробивая асфальт, я бежал на ватных ногах куда глаза глядят, не зная жив я или мёртв, сердце от страха у меня в тот момент наверное остановилось. На бегу видя раздавленные машины, я думал о том, что нужно держаться подальше от них. Некоторые из них горели. И если бы огонь дошёл до бензобака лучше бы мне находиться подальше от него.  Я бежал без оглядки. К счастью камнепад стих, когда я уже почти добежал до школьного стадиона, подальше от горящих машин и домов. Всё дальше и дальше теперь разносился грохот, звон разбитого стекла, сирены автомобильных сигнализаций.

Я сидел на стадионе и курил. У меня так тряслись руки, что левой рукой приходилось держать правую, что бы попасть сигаретой в рот.  Вокруг из жилых кварталов валил дым, орали сирены спецслужб, в небе бухтел вертолёт. Футбольное поле тоже обзавелось несколькими отверстиями в земле. Крыша на школе в некоторых местах чернела дырами. А что же с моим домом, думал я. Я боялся идти туда. Ещё несколько прибежавших со мной человек собрались в компанию и бурно обсуждали произошедшее.  Докурив сигарету, я пришёл к выводу, что самое главное, что я живой и направился к своему двору. На улице были разбросаны тела. Стояли автомобили скорых медицинских. Врачи бегали пытаясь помочь пострадавшим. Некоторые люди лежали на земле неподвижно, некоторые стонали. Я старался на них не смотреть. Возле подъезда стояли люди. Все мои соседи. Кто-то плакал, кто-то о чом то горячо спорил. Я решил незаметно прошмыгнуть в подъезд, а затем себе в квартиру. Это у меня почти получилось. Только одна соседка меня заметила. Её глаза были полны страха. Мне тоже было страшно, но сам того не ожидая я улыбнулся ей в ответ кривой улыбкой сумасшедшего. В подъезде я встретил пожарных. Они меня спросили, на каком этаже я живу.  Я им ответил, что на последнем.  Пожарные посоветовали мне эту ночь попроситься переночевать к людям с нижних этажей. Они сказали, что там будет безопаснее, если эта мясорубка начнётся снова. Я с ними согласился. Но сначала я хотел зайти к себе домой. Открыв дверь ключом, я осторожно вошёл. Электричества не было, я взял фонарик. В коридоре всё нормально, ничего не разрушено. На кухне тоже. Зайдя в комнату, повеяло сквозняком. В потолке была дыра.  Я опустил глаза. Под этой дырой в полу тоже была дыра. Я заглянул в отверстие в полу, на ниже находящемся полу тоже была дыра. Мне стало смешно. Я заулыбался и сел на край кровати. Закурив сигарету, я смотрел в звёздное небо через дыру в потолке собственной квартиры. Был уже август, ночи были тёплые, и звёзд на небе было не сосчитать. Шум возле подъезда немного стих. Смотря на дыру в потолке, я вспомнил свою давнюю мечту. Ещё в детстве, я мечтал, чтоб в моей квартире было окно в небо. Я мог бы ставить свою кровать под это окно и любоваться голубым небом или звёздами. Но живя в панельном доме бурить дыру в потолке было невозможно.  Докурив сигарету, я передумал идти проситься к соседям с первого этажа, я пододвинул свою кровать под дыру в потолке и лёг на спину лицом к звёздному небу. Небо было ещё красивее, чем я предполагал, если вот так на него смотреть, лёжа на своей кровати дома. Как странно порой сбываются мечты, подумал я, прежде чем провалиться в сон.


Рецензии