Сон

-Ещё чуть-чуть...-пробормотала я во сне.
Мне снится матч по квиддичу в школе Хогвартс.
Лазурное небо, слепящее солнце, крики болельщиков где-то внизу. Я летела на метле за маленьким золотистым мячиком. Я была ловцом.
-Двести-шестьдесят, ведет ...-голос комментатора потонул в крике болельщиков.
До снитча не хватало совсем чуточку, как он резко улетел вверх. Увернувшись от бладжера? я полетела за ним. Я не имела права его упустить. Не имела! Я должна была словить его прямо сейчас. Если команда соперников забьет ещё хотя бы один гол, то шансов на победу почти не останется.
В ладонь, готовую схватить снитч, ткнулось что-то теплое, живое; и как после этого в руке оказался снитч, как будто это "что-то" заставила его прилететь ко мне! Пальцы сомкнулись на снитче. Мы выиграли!
Проснулась я от звуков в реальном мире. Открыв глаза, я осмотрелась. Рядом с кроватью сидела моя собака и выжидательно смотрела на мяч в моей руке.


Рецензии
А хорошо)
несколько небольших недочетов есть, но в целом все неплохо.
Прочитайте текст еще разок и поправьте орфографические ошибки)

Василий Лоханкин   25.04.2014 18:51     Заявить о нарушении