Честный дневник. Антимиры

ЧАСТЬ ШЕСТАЯ. АНТИМИРЫ.


***2000 год***


12.04.00.
    Вот я и завел новый дневник. Маленькую книжечку с абсолютно чистыми листами. Может быть пора что-нибудь написать? Честно говоря, первая мысль была не портить бумагу. Оставить эту книжечку не тронутой и чистой. Устал я от дневников, от умных в кавычках мыслей. Эта затея с моими прошлыми дневниками немного подорвала меня. А с другой стороны не хочется стоять на месте. Так что вперед. Мыслей у меня ещё будет много. Одно меня волнует, можно ли писать с другой стороны листа?

13.04.00.
    Краткость – сестра таланта! Первое пожелание дневнику: поменьше словесного поноса, как на первой странице. Ну а листы конечно хотелось бы потолще.

16.04.00.
    Вот и появился случай, достойный места в истории. В конце полного забот воскресного дня, у меня наконец появилась возможность вытащить на улицу Катеринку. Походили немного вокруг школы, а потом во мне проснулся основной инстинкт, и я ее потащил, знаешь куда? Ха! Ни за что не догадаешься. Слияние карм под луной на последнем этаже пожарной лестницы. Очень экстравагантно.

17.04.00.
КАТЯ ПИШЕТ ДЕНИСУ.

    08.30. Доброе утро, Солнышко!
    Ну проснись же!
Это я тебе пишу. Да-да твои глаза и руки тебя не обманывают. Жутко неудобно писать карандашом, но ручки надоели.Очень люблю тебя. Пусть тебе сегодня, завтра, послезавтра… будет везти. Желаю тебе удачи и улетаю на консультацию.
Крепко целую, твоя Киска.
Ты – чудо, ты – Ангел.

18.04.00.
    Сижу на лавочке возле Димкиного дома. Играю с белым котом. Абсолютно белый с голубыми глазами. Только что мою затею решил разделить щенок спаниеля. В итоге кот сейчас на дереве. А спаниель ищет нового друга.

25.04.00.
    Слушаю Баха. Это больше чем музыка. Начал слушать еще в машине возвращаясь из-за города. Даже не заметил, как доехали. По небу в это время надвигалась гроза. Все было так символично. Звуки органа и молнии.После этого как-то не хочется вспоминать про жизнь с её мелочными проблемами. На этой неделе заходил Димка. Просил помочь с учебой. Потом пошли кутить. Обошли все местные забегаловки. Заходили к нему на «новую квартиру». Он там теперь с Ирой живет. Потом меня сдуру понесло к Кате. Короче ну это все. Ссориться и мириться мы будем ещё много.


***
Во множество цветов
Все хлопотливо красившая осень.
Кончилась.
Теперь холодный, мелкий дождь.
Что будет красить он?



29.04.00.
    Едим в Миллерово, отмечать пятидесятилетие свадьбы у дедушки и бабушки.
17.50. Уже на месте. Накормил кота «крабовой палочкой». Сидит рядом довольный, мурлычет. Держусь изо всех сил, чтобы не скучать по Котенку. А еще очень хочется спать.

30.04.00.
    Скоро сядем за стол. Ненавижу такие посиделки. Засесть бы в машину с книгой и слушать «Заповедную песню». Нашел сборник Гумилева, «Китай» почему-то там не нашел. Соскучился по Катеринке. Смотрел сейчас на её фотографию. Из неё бы вышла хорошая подруга жизни. В 19 часов звонил моей маленькой девочке. Говорит, соскучилась очень. И очень любит. На сердце после этого сразу веселей стало.   

02.05.00.
    Дома. Приехали в 16.30. Просил её по телефону позвонить в 16.00. Жду уже 2 часа. Не перезванивает. Стоило ли так рваться обратно, если здесь ты никому не нужен. Даже ей. Я последний влюбленный идиот в этом мире. 

11.05.00.
ДЕНИС ПИШЕТ КАТЕ.

    Здравствуй Радость моя!
Когда ты рядом, даже погода вокруг меняется. Так спокойно вокруг! Так тихо!
Последнее время мы превратились с тобой в настоящих влюбленных затворников. Только ты и я. Никого вокруг не замечаем! Год назад вокруг нас крутилась сотня знакомых. А сейчас во всем городе только ты и я.

Счастье мое, ты одна и другой такой нет!

15.05.00.
КАТЯ ПИШЕТ ДЕНИСУ.

    Здравствуй, любимый!
Я сейчас, возможно уже дома. Паспорт получить не удалось – нет бланков. Пошла в старый город за открытками для учителей.Как у тебя дела? Как сдал?
    Я если успею и прейду до тебя (до твоего звонка), то обязательно сразу же позвоню.
«… Пусть будут бранить нас отец мой и мать!Ты свисни, тебя не заставлю я ждать…»
Настроение улучшилось. Если увижу тебя (надеюсь, что увижу) поднимется гораздо выше.
Ну вот, в общем-то и всё.
Я люблю тебя!

07.06.00.
    Снова влюбился в Queen. Так классно заново слушать эти альбомы. Начал с 91 года, потом перешел на золотые 70-е. Люблю Катюшку, но из-за сраной сессии в голове один туман. Её любовь становится более взрослой. My Bigou.

08.06.00.
    Гитара расстроилась, не брал дня четыре. А свои сокровенные  мысли я не могу доверять даже дневнику. Все равно это кто-то прочитает. Мои настроения скачут, как блохи. А дурацкие мысли за ними. У меня наверно депрессия. По-прежнему слушаю один  Queen. Божественная группа.

09.06.00.
КАТЯ ПИШЕТ ДЕНИСУ.

    Мой любимый, мой самый-самый дорогой человек!
Денисочка, солнце моё, мой грустный, пушыстый котик!
Я очень тебя люблю и хочу, чтобы у тебя было всё хорошо, чтобы ты был счастлив.
Ты самый чуткий и добрый человек на свете, поэтому я хочу, чтобы в твоих глазах горел  огонь радости.Серебряной чайкой на твоей груди бьётся маленький дракончик, оставивший свой тонкий серебристый хвостик на моей шейке.А нежный податливый браслет, скользит змейкой чуть выше моей кисти.

Я люблю тебя нежно и ласково!
Я люблю тебя страстно и неистово!
Я люблю тебя!

16.06.00.
    00.20. Занимались любовью в садике возле 11 школы. Все было как-то по особенному, по новому. Очень возбуждающе. У  нас была одна и та же мысль обладать друг другом. И кончили мы одновременно. Мне не хочется её отпускать.

18.06.00.
    Ночью будут показывать Формулу 1. Жду не дождусь. Днем с Катей ездили в Зоотеррариум. Больше всего понравился хамелеон. Странное существо, как не из нашего мира. Потом сидели у Кати в спальне. Шел дождь. Она лежала с закрытыми глазами, а я рисовал ей на животе узоры. Косметическим карандашом. Потом этим же карандашом и губами, довел её до оргазма.

19.06.00.
КАТЯ ПИШЕТ ДЕНИСУ.

    Доброе утро! Моя радость!
Надеюсь, ты проснулся с хорошим настроением?! Если нет, то пусть оно у тебя поднимется!Люблю, целую, Ассоль!Чао, котик!

01.07.00.
    Катя завтра едет поступать в университет. На целый месяц. Я не знаю, что делать. Если она поступит, я её потеряю навсегда.

04.07.00.
    Умер Дюша Романов из «Аквариума». Узнал из новостей. Мне и так не по себе из-за Кати, а теперь еще и это. Жалко, хороший человек был.
           …Мой друг, музыкант….

НАЧАЛО АВГУСТА.
ДЕНИС ПИШЕТ КАТЕ.

     Общение человека, его любовь к другому человеку основывается прежде всего на двух вещах: Уважение и доверие.Я не могу общаться с человеком, который меня не уважает.Было бы еще ничего, если бы хотя бы половину из того, что ты мне высказывала за это время оказалось правдой. Я бы понял… но это не так. И это самое обидное.Как же ты будешь дальше жить, если в близком человеке, ты не увидела, то что у него в душе, в сердце.
     Любовь человека зависит от уважения и доверия. Видит Бог, я уважал тебя. Несмотря на все твои «вредности» я видел в тебе, прежде всего человека, личность. Не гимназистку, не жительницу города, не Ассоль, а прежде всего человека, девушку.
Пойми, нельзя судит о человеке сквозь призму социальной системы, в которой он находиться.Человек, это то, что у него внутри, а не снаружи. Мне жаль, что ты это не разглядела.Не знаю, может тебе доставляет удовольствие, постоянно упрекать меня. Я всегда выслушивал тебя и понимал, но знаешь надо и меру знать.
Мне кажется, ты не любила и не любишь меня, слишком откровенно ты говорила.И ещё твои суждения о самостоятельности очень наивны.

Последнее. Похоже, несмотря на всё я продолжаю тебя любить. Не знаю почему. Это болезнь. Уходи – заразишься.

СЕРЕДИНА АВГУСТА.
     Этой ночью, ночевал у Кати. Проблемы с родителями. Заходили с ней к Димке и Ире. Пили чай. Смотрел Формулу 1. Самый скучный этап. Несколько дней назад, ходил на лекцию по Тибетскому Буддизму. Вел буддист-англичанин. Было интересно. Медитировали. Познакомился там с девушкой по имени Ира. Обменялись телефонами. Проводил домой. Понравилась.

СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.
     Приехал в столицу штата. Хожу по улицам. На улицах дают объявления о поиске работы. Дома еще не был. Вторую ночь сплю у Кати. Пока терпят.

ВСЁ ТОТ ЖЕ АВГУСТ.
     Последние два дня Катя ночевала у меня. Сегодня проводил её на поезд. Едет учится. На целых пол года. Отдал ей своего дракончика на цепочке. Сейчас убираю в квартире. После Катьки сплошной погром.

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.
     Сегодня поехал в санаторий с родителями.
Я вот что думаю, Кате я свой дневник давать больше не буду (если мы увидимся еще когда-нибудь). То, что я буду писать дальше ей совсем не понравится.

РАССКАЗ ПРО ИРУ.
     Я встретил её на съезде буддистов. Начитался книжки Козлова и решил проверить свои силы. В тот вечер Катя пошла на день рождения, и я остался один. Немного одинокий сентиментальный мальчик. Ну вот, я провожал её домой и получал огромное удовольствие от общения с новым и довольно приятным человеком. Потом вернулся обратно к Катеньке (по моему единственному человеку, которого я люблю). Я забыл про Иру. И вспомнил только перед отъездом Кати. Боязнь остаться в одиночестве. Придумал повод, как будто я провожу соц. опрос от института с помощью тестов и позвонил. Провел с ней тест, потом гуляли, разговаривали.
     Я рассказывал про свою жизнь. Она кидал комплименты по поводу того, что я интересный парень. А перед тем, как разошлись, предложила не прекращать общение. Таким образом, через день после отъезда Кати. Я пошел на свидание с другой девушкой. На обратном пути я держал её уже за руку.

     Не знаю, я наверно очень влюбчивый человек. И сейчас мне трудно быть без девушки. Мне она понравилась. Как приеду, обязательно позвоню. Конец рассказа. Вот какой я нехороший человек!

ПРОДОЛЖЕНИЕ АВГУСТА.
     За последние два дня совершил два аморальных поступка. Первое: зайцем приехал к родителям. Не заплатив 62 рубля. Второе: сегодня из книжного магазина вынес "Сборник японской лирики» - 35р. Книга очаровательная, тончайшая философия природы…


***
Умирает весной
шелковичный червяк,
и нить
его рвется.
Свеча становится пеплом,
и слезы ее засыхают…   




АВГУСТ. АВГУСТ. АВГУСТ.
    Начал серьёзно заниматься по Козлову. Действительно, что-то есть в душе, меньше зажатости. Думаю мои эксперименты с аморальными поступками в прошлом. Последним был унос книги «Тесты для женщин». Да-а!  Купил себе деревянное колечко из рябины.

03.09.00.
    В Миллерово. В парке. Читаю Гумилева. Нравится, но не все. Дня три назад ночевал у Иры. Я боюсь связываться с девственницами. От Кати никаких известий.

05.09.00.
    Правильно, какие известия, если последние 3 недели, дома я был совсем ничего.

06.09.00.
    Сегодня последний день. Устал, сбор сумок утомляет. А впереди меня ждут: институт, известия от Кати, игра с Ирой, репетиции с Джоном, общение с Димой и Таней.

16.09.00.
    Кину парочку новостей: Димка в инфекционке с желтухой. Уже 10 дней. Заходил к нему несколько раз. С Джоном пишем альбом. Это единственное, что меня отвлекает от плохих мыслей. А вот Ира. Не знаю, как с ней быть. В общении мы уже довольно близки.

    Но это все не то. Я люблю Котенка! Чертов однолюб!
...С тобой, мне так интересно, а с ними не очень…

05.10.00.
    Произошло два важных события. Получил письмо от Кати (наконец то). Купил «Философские сказки». Класс! Катюхе отправил 2 письма, чтобы не расслаблялась. Через неделю ещё третье с фотками.

20.10.00.
     С днем Рождения Дениска! Ты у меня самый хороший, самый славный, самый любимый! Завтра официальное Д.Р. Пригласил 6 человек. Сколько прейдет, не знаю. Живу сам по себе. Не к кому особо не привязываюсь. Иногда встречаюсь с Ирой. Только я боюсь, что она беременна?! Послезавтра встреча с художницей Женей. Получил письмо от Катюши. Я по ней  очень соскучился. Нравятся все. Люблю избранных. Очень – очень люблю одну.

22.10.00.
    Веще которые я должен взять с собой:
1. Занятия в институте.
2. Занятия психологией по Козлову.
3. Занятия медитацией.
4. Музыка (репетиции, литература, оформление).
5. Иногда общение с девушками.
6. Помощь родителям   

НОЯБРЬ.
     Новая страница, новая жизнь. У меня в голове очень много идей. Не знаю, доверять их бумаге. Дочитал всего Козлова. Читал очень медленно и очень вдумчиво. Да, скажу точно, взгляд на жизнь у меня поменялся. Больше нового, больше свободы, больше девушек (не ограничивающих эту свободу). Меньше грусти и прошлого.Девушки мне нравятся, но вряд ли смогу любить. С Ирой я наверно расстался. С Женей не знаю. Её последняя беготня с Д.Р. не в её пользу. Пришлось ходить с бутылкой и предлагать всем проходящим девушкам. Попались три алкоголички. С ними и выпили.
     Альбом дописал. Запись слушало уже человек десять. Саша нарисовала рисунки. Занимаюсь йогой, медитацией, зарядкой с гантелями. Все нравится. Димка предложил стать крестным папой. Интересно. Заказал переговоры с Москвой. Kid A.

НОЯБРЬ.
     Ходили в ДК. Даже не прослушав, назначили нам номер на 1 декабря. На всякий случай дал свою кассету. Появилась странная мания приставать к девчонкам на улице. Весело.

НОЯБРЬ.
     Вчера ходили на вечер посвящения в студенты. Посвятили, облив водой. Потом была дискотека. Сначала танцевал с какой-то первокурсницей. Потом раз пять с одной девчонкой со второго курса. Под конец вечера у всех голову снесло. На меня одна полезла. Голову на плечо и давай дышать мне в ухо. Оказалась с 10 класса. Вот так нимфетка. Потом всех до 12 провожали. Завтра будет рок-фестиваль.

НОЯБРЬ.
     Проходил прослушивание в ДК. Пришлось петь в четырех местах. Первый раз попал в такую ситуацию. А я даже не готовился. Домой пришел, как выжатый лимон. Вчера звонил Свете, поболтали с полчаса. Все нормально. Я счастлив. Пишу и улыбаюсь. Сколько еще интересного впереди!!!

ДЕКАБРЬ.
     Умудрился на один день назначить два свидания. Вечером со Светой. Домой я её провожал за ручку. На прощание поцелуй в щёчку. Ночью зависал у Иры (к моему большому удивлению). А во сне вижу Катьку…

09.12.00.
     Соблазнил в подъезде Свету и уже надоела, как разгаданный кроссворд. У Димки родился сын!  Назвали Никитой. Через дня три всей толпой пойдем встречать жену из роддома.

11.12.00.
     Получил письмо от Кати. Без комментариев. Она  любит меня!!! Все еще любит!?

16.12.00.
    Был откровенный разговор со  Светой. Я так понял, что мы расстались. Ей хотелось что-то более серьёзного. Ну что же, отсекаем привязанности. Пишу два письма Кати с Новым Годом. 

22.12.00.
    Ходили с Димкой в бар, отмечали День рождения сына. Водка с пивом. Сначала было хорошо, потом плохо. Звонил Леха, приглашает к себе на новый год. Послезавтра студенческий Н.Г. Билеты взял. Why? Был на вечере. На медляке познакомился с одной лицеистской. Маленькая, аккуратная девочка.
…И поистершись в постелях с осторожностью смотрит на дам…

30.12.00.
     …Поразительное чувство. Вспоминаю свою юность. Все что было.
Белый пух тополей. Диких голубей, кричащих протяжно.
Снег по колено. Горку. Путешествие по подъездам.
Ту весну, когда я был совсем один. И весну, когда появилась Катя.
Что-то ещё помню, ускользает.
Солнышко, теплую воду пруда. Всех девушек, в которых я был влюблен.
Мои длинные волосы. Бархатная кофта. Корт. Гитара. Ночь. Тихо – тихо. Иду от Иры.Грусть.
Лето с дачей. Мои маленькие друзья: Димка, Лешка, Илюшка. Где они? Печеная картошка. Школьный двор. Подъезд Кати. Белый пух тополей. Круг замкнулся.

Ну что ж простимся, так и быть! О, юность легкая моя!


Рецензии
Здравствуйте, Денис!
Трогает искренность, которую очень легко почувствовать, словно это мои переживания.
Время от времени какие-то события или упоминание денежных единиц, персонажей прошедшей эпохи уводят в прошлое.
Насмешило наказание себя аморальными поступками – мелкой кражей в автобусе и магазине))
Кажется глубоко философским стихотворение:
***
Умирает весной
шелковичный червяк,
и нить
его рвется.
Свеча становится пеплом,
и слезы ее засыхают…
Долго думала над ним. Это определённо поэтично, правда для потухшей свечи просится другое сравнение, но видимо пепел это олицетворение финала, такое ничто…

Любовь к Кате мне любовью всё-таки не кажется, по моим ощущениям от строк, попавших в дневник, это всего лишь острая влюблённость, построенная на внутреннем одиночестве и юношеском всплеске гормонов, вместе составивших гремучую смесь с сильным эмоциональным выбросом. Остальные девушки как фон или дань любопытству, неосознанные эксперименты и конечно влюблённость.

То, что Катя уехала, усилило ощущение Денисом неразделённости чувств, которые он воспринимал, как единственную любовь. Она была первой, но на роль единственной не тянет. Но это моё мнение.
Не претендую на единственно верный вывод, но когда есть любовь, то никто больше не нужен, даже если есть интерес к другому человеку, приближать его нет никакого желания.

Не думайте, что я «моль серая» или «синий чулок», случайно отхватившая мужа))) Пусть Вас не вводит в заблуждение 1 часть моего почти дневника – "Похудательные хроники", я писала там про одноклассников, в среде которых я не только высоким ростом и довольно крупным телом выделялась, я в то время отличалась от них уровнем интеллекта, и самой не было никакого желания получить от них романтические переживания. В моей жизни хватало парней, пытающихся для коллекции или всерьёз завоевать мою душу или на крайний случай только тело. Но когда я любила, то ни для кого другого не было места в сердце, хотя пообщаться конечно не отказывалась, если ничего угрожающего не чувствовала)) Может быть я в некоторых смыслах максималист, но никого не осуждаю и почти всегда прощаю слабости людские.

Мне нравится и Ваш дневник и Ваше желание открыть свой внутренний мир детства и юности. Читаю с удовольствием, выраженные текстом чувства способны проникать не только в поверхностные мысленные процессы, но и в душу.

Наталия Лебедева Андросова   17.12.2020 17:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте Наталье! Большое спасибо за ваше уделенное внимание. Не успеваю бывать в интернете, просматривать сообщения. На работе повально начинают болеть люди. Процесс необходимо как-то организовывать, да и самому не заразиться. Сплошная суета. Честно говоря, хочется уже новогодних каникул. Уехать из города. Сменить обстановку. Я рад, что своими писаниями, косвенно оживил и ваши романтические воспоминания. Любовь универсальное чувство. Может найти понимание практически у любого человека. Мысли написать полноценное, драматургическое произведение, конечно возникают. Для этого необходимо набраться опыта в данном стиле. Ведь, кроме псевдо- мемуарных рассуждений и дневниковых репортажей, в других жанрах особо писать не пробовал.
Еще вы упоминали о технической конструкции стихов. В том плане, правильные и менее правильные. Но ведь бывают еще и белые стихи. И всякие концептуальные стихи, со сбитой ритмикой и неправильными рифмами. И они могут оказаться даже более гениальными и правильными (некоторые из них), чем крепко собранные по всем законам четверостишья. Я конечно не специалист в поэзии. Смотрю на стихи с позиции дилетанта. То есть цепляет или не цепляет. Есть ли в стихе какая-то изюминка, нестандартный ход мысли или рифмы. То есть ориентируюсь только на эмоциональное содержание стиха.
Пока писал это сообщение, смотрю вы добрались и до следующей части дневников). Вы правы на счет Кати. Первое серьезное чувство переросло в настоящее сумасшествие. Гормоны тут конечно тоже фигурируют. Мужчины устроены в психологическом плане несколько по-иному чем женщины.) Мне сложно сейчас оценить и войти в роль того мальчика. Произошло как бы разделение внутреннего сознания. Одна часть меня погибала от любви или от того чувства, которое я испытывал (но ведь всем нам хочется назвать свои нежные чувства Любовью), а другая часть меня наблюдала за всем как бы со стороны. Видимо держа рука на своеобразном стоп-кране, чтобы не погибнуть. Отсюда и двойственность поступков, и безумная любовь и бегство от него, от этого чувства.
На сколько мне известно из общения с другими людьми и из литературных произведений, первая любовь, влюбленность мужчинами почему-то переживается, проживается и вспоминается несколько острее, чем женщинами. Многие мужчины, действительно хранят настоящие романтические чувства, повторно испытывают их, вспоминая первую любовь. Женщины стараются об умолчать, а некоторые даже имя с трудом припоминают, сколько бы я у них не выспрашивал. Но люди возможно все очень разные, одни так устроены, другие этак. Одни сентиментальные, другие живут сегодняшним днем, более практичны в жизни. Стиль стиха про червяка, это японское хокку. Классическое хокку, первые две строки – описание, последняя – неожиданная развязка.
Я сейчас думаю, я ведь мог бросить все, и институт, и родителей. Поехать за Катей. Не поехал, не бросил. Испугался? Или включилась вторая половина сознания со стоп краном. С другой стороны, Катя могла тоже не уезжать, поступить в местный университет. И общались бы мы долго и счастливо)) ….

Денис Ганин   17.12.2020 20:35   Заявить о нарушении
Странно, что невозможно исправлять ошибки в ответах на комментарии. Или я что-не знаю.. Пишу с телефона, быстро. Потом перечитываю, куча ошибок))

Денис Ганин   17.12.2020 20:49   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Денис! Рада Вашему отклику:)
Извините меня за некорректные комментарии по поводу Ваших стихов. Я никогда не писала короткие стихотворения в духе японской классической поэзии, специально не читала, только случайно где-то встретив. Статьи и эссе о поэзии, что у меня на странице в ссылках, я всего лишь прочитала, не изучала, мои практические познания о ритмах – из конкурсов, в которых участвовала, там правильность ритмов называют техникой сложения.
Но я ведь не ругала, а описывала свои впечатления и ощущения, которые называю присутствием внутренней энергетики сочинения, я это чувствую, но наверное неправильно называю.

Могла бы поспорить про отношение к первой любви по половому признаку, но остановила Ваша оговорка, что люди все очень разные, с чем согласна на 100%, хотя естественно есть, и не мало, людей, похоже воспринимающих происходящие события с ними или связанные с чем-то другим. Мне как раз кажется, что Вы выделяетесь из "сословия" мужчин тонкой организацией "функции" чувствительности:) Мне, как женщине, близки некоторые Ваши рассуждения о внутреннем мире, чего я не часто встречала в мужчинах, в смысле соответствий с моими мыслями и отношением к лично пережитому прошлому.

Вообще, общение по поводу творчества стимулирует дискутирующих на продолжение творческих поисков и находок. Я Вам признательна за участие в беседах и положительно отношусь к отвлечениям на реальную жизнь. Я вот совсем ещё не почувствовала приближение Нового года, хотя у нас в семье это один из немногих настоящих праздников, которые мы торжественно отмечаем, да ещё с большим количеством выходных, можно расслабиться:)

По поводу ошибок не заморачивайтесь. Я знаю, что исправлять замечания на сайте нельзя, а с телефона править ошибки, перечитывая написанное, проблематично, тогда как опечаток с телефона может наделать намного больше, чем с компьютера или планшета.

Кстати, я дописала свою маленькую повесть на основе реальных событий. Если на 3-ю часть толчком к воспоминаниям был только сохранённый график веса, но с короткими комментариями на взлёты и падения, то последняя часть написана на основе дневника, что помогло украсить повествование некоторыми, на мой взгляд, забавными эпизодами. И конечно, мне очень хочется, чтобы вы как-нибудь ознакомились с продолжением:) Не тороплю.

Наталия Лебедева Андросова   18.12.2020 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.