Не хочу быть как все

Не хочу быть как все. Проклятая вожатая Зина. Дура набитая. Да и не только она одна. Почему всем нравятся их будущие профессии. Я не хочу быть грёбанным водителем, я хочу быть художником. Но когда я это сказал преподавателю по вождению, он меня отвёл к завучу. А завуч к директору. Директор вызвал родителей, и батя мой отделал меня дома ремнём. Я ревел как баба, честно скажу, но всё-таки осмелился у него спросить, нравится ли ему быть грёбаным врачом? Батя ничего не ответил, только скрипнул зубами и ещё пару раз ёбнул мне ремнём по спине. Короче он меня запер на целый день в комнате и сказал, что если я, ещё раз посмею так сказать в школе, меня выгонят. А если меня выгонят, я уже сам понимал, чем это для меня кончиться. Придут домой люди с каменными лицами в серых плащах и шляпах, покажут бате корочки, батя обосрётся от страха и меня заберут…  И я вряд ли уже вернусь. Были такие случаи у нас в городе. Но поинтересоваться,  куда делся той или иной человек было равносильно самому исчезнуть.

Я лежал на своей кровати и думал. Интересно, всем детям действительно нравятся их будущие профессии или они всё-таки боятся это оспорить. Мне родители тоже с ранних лет объясняли, вот вырастишь, даст тебе государство профессию и работу. Будешь работать и бед не знать. Когда я подрос и спросил у них, почему я сам не могу выбрать себе профессию, они только хмурились. Видимо они сами не знали ответа на этот вопрос…

Да уж. Настроение было поганое. Я встал, чтобы посмотреть в окно и мельком обратил внимание на свои красные колени. Скоро наколенники надо будет покупать, - ухмыльнулся я. Смешно, только я и Лёха не можем пройти этот долбанный тренинг.  Тренинг заключался в том, чтобы сделать из детей стадо тупых животных. Естественно так он не назывался, а назывался он «Урок по укреплению работы мозга, в пользу освобождения его от нежелательных мыслей ». Что за ****утое название. Но тем не мене. Всё было просто. Надо было пронести мяч из очень похожего на резину материала в руках перед собой,  дистанцию в двадцать метров. И всё. Казалось бы. Но пронести его надо было с полным отсутствием мыслей в голове. Не считая тех, которые касались обычной нашей скучной жизни. Если в твоей голове появлялась, какая либо «нежелательная» мысль, мяч делился на два мяча. Каким-то образом он контактировал с мозгом, этот мяч. Но про то, как это происходит, лучше было тоже ни у кого не спрашивать. Особенно у Зины. Мяч разделялся на два, ты их брал и шёл дальше. Если у тебя возникали две лишние мысли, то он делился на три, и так далее. Мы с Лёхой ползали по долгу на коленях  собирая маленькие горошины. При ухода мыслей из головы, мяч начинал снова собираться в одно целое. Бывало и такое, что поднапрягшись, я освобождал свой мозг от каких либо процессов, кроме рефлексов и собирал их снова в одно целое, но только соберя всё в одно, после пары шагов, он начинал у меня снова рассыпаться. Тупая вожатая Зина ухмылялась. Весь класс ржал.

Мы с Лёхой преодолевали это задание вместе, потому что были соседи по парте в школе. Так и познакомились. Общались только в школе. И то на уроках, записками. Боже упаси нам общаться за её пределами. Это вызвало бы массу подозрений. От Лёхи я узнал, что в школе есть ещё два недовольных ученика, не побоявшихся ему про это поведать. Это означало, что нас было уже четверо. С Лёхой мы решили , что надо что то предпринять против этой системы, когда нас станет ещё больше и мы будем взрослее, в старших классах или когда уже перейдём в училище…Честно сказать я не особо доверял тем двум ученикам, которых я даже и не знал… Ещё честнее,  мне даже иногда казалось, что и Лёха агент. Но выбора не было, мы исправно вели переписку, обговаривая наши действия в будущем. Тем более, что Лёхе могло казаться тоже самое и про меня. 
   
Завтра надо будет в школе извиниться перед этим придурком, учителем по вождению. Как бы это мерзко не было. Для своего же блага. Я объясню ему всё позже…

На последнем Съезде Депутатов, когда мы пели про нашу  Родину, меня тошнило.


Рецензии
Ваня, есть что-то в этом рассказе глубокое и многослойное...Я это почувствовал.
Удачи, Иван!

Василий Поликарпов   21.02.2012 09:28     Заявить о нарушении
СпасибО! Подскажите пожалуйста, я отправлял в администрацию сайта рассказ, но не этот и мне пришёл ответ, дескать вы номинированы на премию года. Я обрадовался, но потом прочитал, что это не бесплатно) и даже не очень доступно) А ОЧЕНЬ ДОРОГО!! ) Они издеваются как Вы думаете? Они наверное всем присылают ответ, что нам понравилось, вы номинированы на премию) В надежде, что кто-то будет печататься за свой счёт)

Ваня Крутов   27.02.2012 14:54   Заявить о нарушении
Иван! Не расстраивайтесь. Здесь ребята тоже не просто так сидят. Не зря же кто-то этот сайт поддерживает, домен и персонал оплачивает. Это тоже бизнес-проект. Им тоже кушать хочется и у них тоже есть семьи, которые надо кормить. А среди сотен тысяч людей, составляющих армию авторов, всегда найдутся несколько человек, которые, во-первых, имеют бабки, а во-вторых уверены в своей гениальности по умолчанию. Они точно знают, что написали шедевр, нетденку, заслуживающую того, чтобы оно стояло на всех полках во всех домах и библиотеках. А когда им их гениальность еще и с понтом подтвердят, сообщив, что она - гениальность видна и окружающим, то никаких денег уже не жалко. Главное - помнить, что , как и везде, чтобы зарабатывать деньги, надо сначала деньги потратить, вложить. Если денег много, то можно вложить много, сделать рекламу, купить сценариста, выпустить кино, продать книгу через магазины или через интернет, и собирать камни. А пока остается их только разбрасывать и тешить себя положительными отзывами здесь или от своих друзей.

Юрий Яесс   05.05.2017 21:17   Заявить о нарушении