Невероятная история

 Юля открыла глаза. Ее разбудило пение птиц за окном. Она никак не могла привыкнуть, что здесь в мегаполисе есть место, где можно проснуться от пения птиц. Комната была полна летним  утренним светом. За большим, застекленным донизу балконным стеклом простиралась тишина сада. Легкий ветерок из приоткрытой створки теребил занавеску, создавая на потолке причудливые световые узоры. «Как в раю», - подумала она.

Его рука, до этого спокойно дремавшая у нее на животе, зашевелилась,  легкими поглаживающими движениями, как бы осматриваясь, медленно заскользила вдоль ее тела.

- Эй, что за шутки в шесть утра, - с сонной улыбкой  пробормотала она.

Рука не слушалась, продолжая свое дело. Она почувствовала его  дыхание на щеке, легкое прикосновение губ к мочке уха, потом к шее, к груди. Она не шевелилась, вся отдавшись во власть его рукам и губам, скованная сладким томительным ожиданием. «Как же это у него хорошо получается!» Послушное ее тело начало двигаться в такт движению его рук, ловя, требуя желанные ласки. Обхватив шею руками, она сильно прижимает его к себе, ищет его губы. «Ну, давай же, скорее, хватит меня мучить».

- Я люблю тебя, малышка, - слышит его шепот.

Сладкая влажная головокружительная нега заполняет всю ее.

Потом, лёжа с  полуприкрытыми глазами,  устремленными в потолок, сквозь дрему, она видит улыбающегося его,  с подносом на котором кофе, ее любимые круассаны  и грейпфрутовый фреш. «Когда он все успевает и где он взял грейпфруты. Я даже не слышала звука соковыжималки».

Через полтора часа она вышла из его машины напротив дверей офиса,  привычно проигнорировав завистливые взгляды женщин всех возрастов, неизменно сопровождающие ее выход.

Вскоре он позвонил, узнать как дела. А потом еще - сообщить, что он ее любит. А потом еще ближе к концу дня:

- Заеду за тобой в  шесть, поедем в «Черчиль», хорошо?

- В «Черчиль»? А что за праздник?

В этом дорогом ресторане они были пару раз.

- Не спеши, все узнаешь!

Уютный столик в полутьме шикарного зала. Свет горящей свечи делал его загоревшее  после их недавней поездки в Таиланд лицо еще смуглее. Юля огляделось. Он самый красивый, самый видный среди всех этих мужчин вокруг!

Он сиял. Беспрерывно шутил, блистая красноречием. Юля уже и забыла, что ей не известен повод, приведший их сюда.

Счастливо улыбаясь, он достал из кармана маленькую коробочку.

- Вот, возьми, это тебе.

Юля машинально протянула руку.

- Мне? Что это?

Золотым бликами сверкнули два колечка, заискрились в свете свечи переливом мельчайшие бриллианты осыпавшие их.

- Спасибо... А почему два?

- Тебе и мне! Что скажешь?

Неожиданно все слова застряли в горле. Опустив глаза, она  гладила бархатистую поверхность коробочки, не решаясь дотронуться до ее бесценного содержимого. Пауза затягивалась.

- Ну, что же ты молчишь?- услышала ласковый голос, - выйдешь за меня?

- Не знаю,…просто не ожидала. Давай подумаем…

Улыбка сошла с его лица. Юля понимала, что он рассчитывал на другой ответ.

- Конечно! Думай, сколько хочешь. Только я подумал уже, я хочу быть с тобой.

Весь остаток вечера она была в полной растерянности. В машине ехали молча.

-Отвези меня домой, хочу сегодня побыть одна.

Уже через десять минут езды по уснувшему городу он затормозил у подъезда ее дома.

- До завтра, малышка, я тебя люблю. Не переживай, все у нас будет супер!

Подружка Таня, с которой они вместе снимали квартиру,  еще не спала, забравшись с ногами на диван, «висела» в интернете.

- Привет, вот так сюрприз! Ты чего тут делаешь? – радостно встретила она Юлю.

- Да так, захотелось побыть одной.

- Что-то случилось? Ты чего такая? Чайку хочешь?

 Они налили  себе по чашке чая, и вышли на балкон.

- Поругались, что ли?

- Да нет,… замуж зовет…

- Ну! Поздравляю! Ну, а ты? Ты, вроде, и не рада?

- Да, не знаю я.

- Да ты что, Юлька! Ты же выиграла в лотерею.

- Он хороший.…Очень.…Только не люблю я его …

- Далась тебе эта любовь, такой шанс раз в сто лет выпадает.

В эту ночь она почти не спала. Она не понимала, что с ней происходит. Ни она ли мечтала о семье. Ее любит лучший мужчина, которого только можно пожелать. Внимательный, красивый, нежный. Секс с ним - просто улет. Он так ее знает. Она только подумает - а он уже делает. Обеспеченный. В свои 35 заработал на дом. Чего же еще желать?

Вечером следующего дня она опять была у него. Он не спрашивал о ее решении. Юля прислушивалась к своим чувствам, пыталась увидеть там любовь. И не видела! Она винила во всем свое правильное воспитание, которое гласило - выходить замуж надо по любви. Боялась упустить свой будущий шанс на любовь,  на счастье, боялась все испортить. А он словно стал другим. В его взгляде чувствовалась решимость, отчаянная одержимость.

Утром он опять заговорил о женитьбе. Осторожно, деликатно, издалека. Неожиданно для самой себя, его просьба вызвала протест, раздражение от непонимания.

- Извини,…не могу, давай поживем так, прошу тебя, не настаивай.

Он опустил голову, обреченно разглядывая рисунок паркета. Через долгих полминуты поднял голову, смотря прямо ей в глаза, твердо сказал:

- Мы с тобой уже полгода вместе. Я тебя люблю. Я хочу жениться на тебе. Я не хочу больше ничего ждать.

Юля молчала, злясь на него, на себя, на ситуацию, которая вынуждает ее принимать решение.

- Скажи, почему тебе это нужно? Почему нельзя без этого?

- Знаешь, Юлька, мне все время кажется, что ты живешь со мной просто потому, что  тебе нужно, чтобы кто-то был рядом. И вовсе даже и не важно, я это или кто-то другой. Что ты все время ждешь, что появиться кто-то еще. И тогда ты от меня уйдешь. Я хочу, чтобы ты решила – со мной ты или нет. Я больше так не могу.

Юля была поражена, насколько точно он описал ей то, в чем она не имела смелости признаться даже себе.

Она порывисто встала.

- Я хочу уйти, мне пора.  Я подумаю. Давай вечером поговорим.

Всю первую половину дня она была погружена в бездну дел, которые навалились в офисе. И только перед обедом вспомнила о данном ему обещании подумать. Она сидела за рабочим столом, уставившись невидящим взглядом в серую стену рядом стоящего здания за окном.

- Юля, привет! – услышала за спиной голос Максима, коллеги, который давно за ней ухаживал, - что там у них на стене написано интересного? Ты еще не обедала? Вот, угощайся.

Максим поставил перед  ней блюдце, полное красной спелой клубники.

- Спасибо,  Макс! Выглядит соблазнительно! А что-то ты давно не приглашал меня на обед? – сказала смеясь.

- Я? Так ты же отказываешься уже год! Так я готов! Идем?

Она неторопливо шла рядом с Максимом по людной улице. Сильный горячий ветер подхватил подол легкого летнего платья, обертывая его вокруг ее стройного тела. Она удивлялась тому, сколько встречных мужчин смотрят на нее восхищенными взглядами. Она улыбалась в ответ. Ей хотелось нравиться всем им. Она упивалась ощущением кажущейся власти над ними. На душе была небывалая легкость. Похоже, она приняла решение. 


Рецензии