увези

Увези меня пожалуйста.
Пусть будет так. Ты заедешь за мной и мы просто поедем. Неважно куда. Можно просто ехать в неизвестность. Пусть в твоей машине играет моя любимая песня, я уверена, она тебе тоже понравится. Ты будешь за рулем, а я рядом. На переднем сидении. Сидеть, слушать знакомый мотив, наслаждаться выученными наизусть нотами, возможно, я даже закрою глаза и на мгновение погружусь в сон. Ты, главное, не останавливайся и езжай дальше.
Мне всегда было необходимо состояние движения в жизни. Застой-не мое.
Увези меня.


Рецензии
Знакомое состояние и ощущение. Я бы добавила в эссе ночные нотки, навеяло Вашей иллюстрацией. Ночью оно-то как-то больше на романтику тянет)

Алиса Белоусова   27.01.2012 23:24     Заявить о нарушении
ночью да.
но не буду исправлять)

Подарёныш   27.01.2012 23:50   Заявить о нарушении