Куб. Пролог

Порой ночью мне снятся страшные сны из моего прошлого, события которые изменили мою жизнь. Но они приходят совсем не такими как я их помню и происходят не от моего лица а от других участников этой трагедии. Первый раз такой сон мне приснился через 2 месяца после трагедии. То что произошло я видел от лица своего отца. Все было так.

Я стоял в большой прихожей одетый в кремовый костюм и завязывал шнурки на белых туфлях. «Дорогая  бери Сашку и поехали. А то мы и так опаздываем. Все уже на банкете. Братец мне и так не простит того что я, родной брат, не удосужился приехать на их с Верой регистрацию.»
Из комнаты в дальнем углу прихожей откликнулась моя жена: «Сейчас любимый. Саша не хочет одевать галстук.»
«Да черт с этим галстуком. Пусть без него едет. Опаздываем же.»
«Папа, а ты мне дашь спереди поехать?» - это голос моего сына ему 10 лет и он учится в гимназии в 3 классе.
«Нет! Ты поедешь сзади в кресле. Не зря же мы его купили. Света давай скорее!»
«Я уже готова Андрюш сейчас Саше бабочку завяжу и выбегаем.»
«А бабочка-то ему зачем? Ну да ладно. Жду внизу у машины. Заодно и покурю»
«Андрей ты же мне обещал что больше не будешь. Я тебя курящего целовать не буду. И так каждый раз как будто пепельницу поцеловала. Мне это надоело. »
«Свет ну давай хоть сегодня без скандалов. Я же сказал что брошу. Пить бросил и курить перестану. Через неделю.»
«Ты мне это с первого курса говоришь, а сам? Если не бросишь то я от тебя уеду к маме в Челябинск.»
«Я убежал. Жду внизу.» Ни за что же не уедет. Эх надо бы бросить, зря опять начал год назад. И Сашку травить не охота. Все. С завтрашнего дня больше ни одной сигареты. А сегодня праздник. Можно и скурить парочку.
Я выхожу из квартиры и иду к лифту, нажимаю на кнопку первого этажа и спускаюсь вниз к машине. Нажал кнопку на ключах, и Таёта издав два коротких пика и моргнув глазами заурчала. Да, хорошая машина. Надо будет в сервис свозить, а то последнее время какой-то звук у нее не здоровый. Открыл боковую дверь и достал из бардачка одну, упакованную в полиэтилен тонкую сигару, снял пленку и закурил. Тяжелый сладкий дым наполнял ротовую полость, а затем смешиваясь со вдыхаемым воздухом отправлялся в легкие и потом выходил наружу оставив в легких половину своей тяжести. Первая затяжка мягко ударила в голову наполняя её приятной тяжестью. Так всегда бывает когда не курил больше шести часов. Тогда мозг надеется что больше никогда не получит этой дозы любимого яда и расслабляется, а получая новую порцию никотина он неожиданности теряет координацию и чувствуется легкое головокружение и именно в эту первую затяжку ломаются нейронные связи. Но уже третья затяжка становится ожидаемой и легкие прекращают подачу яда в кровь. И кислорода тоже. И вот уже 12 затяжка и сигара кончается и длинная серая кучка мертвого табака срывается последний раз с кончика дорогой сигары и та беспощадно сминается от столкновения с жестяной банкой из под Нескафе предусмотрительно поставленная каким то соседом на лавку у подъезда. Именно в этот момент подъездные двери распахнулись и из них вышли они. Самые дорогие люди в моей жизни, моя жена в прекрасном зеленом сарафане и косой до пояса и мой сын с зализанными темными волосами, брюках, белой рубашке и черной жилетке в белую вертикальную полоску, галстуке бабочке немного повернутой против часовой стрелки. И немного надутыми губками, недовольным тем, что его вырядили в такую одежду. Да это именно те люди за которых я готов отдать свою жизнь, самые любимые мои. Моя жена подошла ко мне и обняв за шею поцеловала, я ей сказал что она самая красивая на свете… После этого я чувствовал только боль. Боль телесная была недолгой я умер быстро, но боль душевная терзает меня всё еще я не смог никого спасти, ни свою жену ни сына. Потом из темноты и боли появился он. Демон в человеческом обличии. Н взял меня одной рукой за шиворот и понес в темную комнату из которой пахло вяленным мясом и слышались стоны и завывания. Наверно я никогда не выйду из этой комнаты целым. После этот демон несколько раз заходил сюда и отрезал от других, таких как я, куски их плоти и ел, а они стонали от боли и изнеможения. Мы здесь не умрем.

Этот сон я вижу чаще всего. И не сказать что отца я любил больше но его образ приходит ко мне чаще. И я чувствую как он страдает, и я страдаю. Последний раз я видел как демон пришел к нему и оторвал его ногу. Он ел её, а отец стонал от боли, и если бы не был обессиленным, то кричал бы во все горло, я чувствовал его ужас. Он действительно до смерти боялся того что станет следующим. Я видел как демон ест ногу отца, и я чувствовал весь ужас, затем из за спины демона вышла женщина, голая, её тело источало смрад ужасающую вонь, гниение, будто бы она сама разлагалась, из бёдер торчали шипы, я бы даже сказал рога, и копчик хвостом из еще 30 позвонков не обтянутый кожей извивался под немыслимыми углами. На её руках были длиннющие прямые и острые ногти. Демон отбросил обглоданную ногу в сторону и притянул спутницу к себе. Они начали извиваться в экстазе Демоница вонзала свои когти в тело демона по самое основание и он постанывал от удовольствия, её хвост накручивался вокруг его члена и мастурбировал демон вгрызался в тело женщины зубами и вырывал куски а место крови из её тела сочилась черная жидкость с гнилым запахом и вызывала отвращение, они вырывали друг из друга куски и бросали их на пол, а куски немедленно начинали тлеть, сначала мясо начинало дымиться, а потом из кусков плоти показались черви, куски мяса становились все меньше, а черви все больше. Демоны продолжали свой безумный танец, плоть на их телах восстанавливалась, раны затягивались, женщина вонзила свою руку в низ живота партнера и что-то сжала внутри от чего демон почти мгновенно кончил, и струя его спермы ударила в тело отца. В этот момент видение прекратилось и я увидел черноту.  Но затем чернота превратилась в её лицо. Она улыбалась хищной улыбкой и затем опустилась вниз и я увидел свой член, он стоял и желал её, я возбудился от увиденного.
«ПОДГЛЯДЫВАТЬ НЕ ХОРОШО» со смехом сказала она, затем откуда ни возьмись появилась её когтистая рука и выдернула мой член.

Я вскочил на кровати и мгновенно проснулся. Холодный пот тек по моему лицу и тело было липкое, а член стоял.


Рецензии