***

Морозно в доме,
Холод спит на крыше,
Стук сердца еле слышен,
Душа застыла в коме.
Хочу я в сладкий сон на зиму погрузиться,
В хрустальный гроб, как та царица,
А ты меня разбудишь поцелуем повесне...
Я буду счастлива вдвойне!
Тобой опять начну дышать,
Проснувшейся природой,
Бескрайним звездным небосводом!
Секрет бы знать,
Как в сказку полететь!?
Там окрыленная жар-птица,
Любви ей можно песни петь
И в клетке одинокой не томиться,
А мне за ними не успеть
И друга милого, уж не найти и не согреть...


Рецензии
Приветик, Елена! Скоро весна... недолго осталось... прилетит Ваш принц. С теплотой Анатолий.

Анатолий Кангурс   30.01.2012 20:16     Заявить о нарушении
Надеюсь,что так.Спасибо,что прочли.От Вас жду чего-нибудь новенького.Может "примерите какой костюмчик"?Уж очень нравятся мне Ваши примерки.С уважением,Елена.

Елена Алекс   30.01.2012 21:24   Заявить о нарушении
Да немножко не получается, не хватает физически времени. Обычно на работе муза посещает, а тут не присесть... А в выходные уезжаю за город... Вот такие дела, а за костюмчик спасибо ;) может быть примерю, если размерчик подойдет... С теплом, Анатолий.

Анатолий Кангурс   30.01.2012 21:37   Заявить о нарушении
А Вы носите с собой всегда ручку и блокнотик.Так все поэты делали.Даже Пушкин наизусть своих стихов ведь не знал.С уважением,Елена.

Елена Алекс   30.01.2012 22:02   Заявить о нарушении
Спасибочки Елена, ношу... правда пора менять на новый, все исписано и переписано всякими мыслями, идеями, набросками... Сам начинаю запутываться в своем бреде...

Анатолий Кангурс   30.01.2012 22:07   Заявить о нарушении
А ведь скоро Ваш праздник!Вот и надарят Вам блокнотиков новых.Будут новые "магазины костюмов".У меня тоже все листики разбросаны-и дома,и на работе и в сумке.Так что Вы не один такой.Елена

Елена Алекс   30.01.2012 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.