82

--Вот, найди толкового, знаешь
и живи себе, как положено
что ты вечно где-то летаешь?
молчалива и заторможена
всё давно до тебя изложено
ты же книжки свои читаешь?

Ты пойми, что жизнь-это правила
ты не сможешь жить как захочется
очень скоро всё может закончиться
что б ты после себя оставила?

Всё бумажки да фотографии...
что ты детям своим предложишь?
на тарелку Моне не положишь
из стихов обед не состряпаешь
кистью матери не поможешь

Будь попроще, найди толкового,
зарабатывай бабки на хату
Обещали повысить зарплату
Может даже до года нового...
В банке служит сестра знакомого
Беспроцентный кредит по блату...

Может хватит уже, завязывай
с чемоданами, ведь не девочка
ну кому ты нужна там, дурочка
что ты будешь там делать, рассказывай

--Там красиво... я там влюблялась,
И зимой там совсем не холодно,
я давно туда собиралась
у меня дела в этом городе...

...в прошлый раз я совсем забыла...
я же с морем не попрощалась


Рецензии