дарю сюжет

Давно вынашиваю сюжет литературного произведения под условным названием "Свиное сердце". Краткое содержание: Потомок профессора Преображенского приспособил для суррогатного материнства дамочек не желающих портить фигуру - свиноматок. В результате государственная и богемная элита, которая пользовалась этим методом постепенно превратились в свиней, но остались на прежних позициях в государстве.
Генетически свиньи человеку близки и даже некоторые органы при трансплантации не отторгаются. А зародыши поросят на ранних стадиях развития не отличимы от человеческих. Пятачок и копытца формируются уже перед родами.

Кто желает может воспользоваться этим сюжетом , сочинить и опубликовать любое литературное произведение. Я буду только рад если моя идея послужит талантливому человеку. А мне в благодарность достаточно спасибо.


Рецензии
Сюжет может и интиресный как бы, но я бы ни взялся такое писать!!!

Андрей Гуштан Леголас   31.12.2014 11:03     Заявить о нарушении
Я не настаиваю. А на какую тему вы бы согласились написать?

Виктор Королёв   31.12.2014 17:41   Заявить о нарушении
Ну это по фэнтези должно быть что то!

Андрей Гуштан Леголас   01.01.2015 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.