Самое дорогое

1.
Молодая женщина, видная блондинка стояла у трапа самолёта совершенно растерянная. Никогда в жизни она не испытывала такого шока, как в эту минуту, здесь в московском аэропорту. Впервые она не знала что предпринять, как выразить своё глубокое возмущение. Внутри всё кипело, в глазах стояли слёзы. Только что ей сообщили, о краже самого дорогого. И действительно эту самую дорогую вещь в её жизни уже невозможно вернуть. Правда, можно заказать заново, но откуда взять быстро такую космическую сумму! А ведь мгновение назад она была так счастлива, буквально светилась от одной мысли, что у неё будет то, о чём мечтала она – Мария Садовски и её любимый мужчина. От этой вещи зависело продвижение её карьеры, усиление чувства любви и поклонения мужчин вокруг известной певицы. Она уже представляла, как рукоплещет возбуждённая публика на её выступлениях, а точнее мужская половина зала. И сейчас у неё варварски отобрали все светлые надежды и радужные мечты. От досады из её глаз брызнули слёзы. Охранник, стоящий рядом никак не мог её успокоить.
-Какой ужас, что я скажу Турману! – всхлипывала она.
Да, тяжко бывает, когда так внезапно рушатся большие планы! Здесь у трапа самолёта, принадлежащего известной компании медицинского оборудования имени Анжелины Мэнс Марии объявили о том, что заказанный ранее силиконовый инплант М-2 для её груди уже получен какой-то женщиной. Причём, у незнакомки все документы были в порядке.
Ехали из аэропорта в гробовом молчании. Войдя в свой двухэтажный особняк, певица была темнее ночи, не хотела ни разговаривать, ни общаться. К вечеру приехал Турман, её ухажёр. Он вошёл к ней в спальню с радостными возгласами и с победоносным видом воскликнул:
-Ну, милая, я договорился на завтра о твоей госпитализации, чтобы, наконец, увидеть тебя  обновлённую, ещё краше, чем теперь!
-Спасибо! Ничего не получится, дорогой! – разочарованно прошуршала Мария. – Твои старания были напрасны! Никакого инпланта я не получила. Силиконовые вставки украла какая-то баба. Ты не представляешь, как я расстроена!
-Не волнуйся, моя прелесть! Я подниму на уши всю охрану аэропорта. Ты ведь знаешь, какие там у меня завязки! Найдём пропажу! Не стоит переживать!
Турман сдержал слово. Но полиция ничего не обнаружила.

2.
Прошло два года.
Концерты Марии Садовски в Израиле проходили с грандиозным успехом. Ей посыпались многочисленные предложения, участвовать в различных музыкальных проектах, приглашения сниматься в клипах в Израиле, в Германии, в Польше, в Америке. Она имела огромный успех у благодарной, тёплой израильской публики, особенно у мужской её половины. Появились новые влиятельные связи, от поклонников не было отбоя. Год назад Мария всё-таки сделала пластику груди, увеличив её на два размера, то есть больше чем планировала. Теперь её формы производили куда более пикантное впечатление, чем она очень гордилась.
На последнем концерте в Гихала Тарбут в Тель-Авиве, в перерыве в её гримёрку принесли записку странного содержания:
«Здравствуйте, уважаемая соотечественница. Пишет вам совершенно неизвестная особа, почитательница вашего таланта. У меня для вас есть удивительный подарок, в связи с одной курьёзной историей. Прошу вас не отказать мне в просьбе встретиться после концерта. Всего на два слова.
Заранее спасибо.
С уважением. Ваша поклонница Пума.» 
Заинтригованная певица с нетерпением ждала заключительного занавеса. После долгих аплодисментов, Мария вошла в гримёрную. Там сидела молодая фигуристая брюнетка восточного типа, одетая дорого и с большим изыском. В руках, унизанных кольцами, она держала большой букет цветов.
-Здравствуйте, Мария! Вы – действительно неотразимы! А ваш голос – чистый хрусталь! Кристаль – так вас называют в прессе. Восхищаюсь вами и преклоняюсь перед вашим талантом! Хочу вам признаться в одном скверном поступке. Но раньше примите от меня призент, безделицу.
С этими словами брюнетка вручила Марии маленькую коробочку из алого бархата.
Мария открыла её и… мгновенно всё поняла по содержимому драгоценной коробочки.
-Ах! – иронично воскликнула она. – У-у-у! Так это вы -  та наглая воровка, которая украла у меня самое дорогое!
-Да, это я. Меня зовут Залима. Я самая дорогая фотомодель в Москве на сегодняшний день. И всё благодаря «вашим» инплантам. Я ими воспользовалась, но не бесплатно. Дело в том, что и я заказывала у той же фирмы инпланты, но меньшего размера. В фирме что-то перепутали, и мои инпланты забыли доставить вовремя. А день дорогостоящей операции уже был назначен. Простите меня Б-га ради.
По реакции Марии Залима поняла, что женщина удовлетворена драгоценным подарком. И вовсе на неё не сердится. В коробочке лежала крупная золотая цепочка с кулоном – обнажённой девицей, а вместо грудей – два бриллианта. Изысканный подарок!
27.01.2012г.
   
            


Рецензии
Люба всё чудесно. Ярко,женственно и непредсказуемый конец. Откуда сюжет? Почва есть или полный полёт фантазии? Спасибо тебе моей учительнице,коллеге и ... секретарше (шутка). Откуда шутка зайди на ник узнаешь.

Сергей Сим 95   09.02.2012 21:32     Заявить о нарушении