Человеческий вирус

Это был вирус. Он как мерзкий троян, как капризный червь в два присеста умял мой жесткий диск, превратив его в мягкий и почти плюшевый. Люди обычно не ждут прихода этой болезни. Они...нет, не избегают...скорее не понимают, ЧТО на них в скором времени обрушится. Это вроде само разумеющегося факта. Да кого я хочу обмануть..многие вообще не считают это вирусом. И живут, и не отдают заразе должного. Не бросают на ее алтарь агнцов и других мелких проявлений всеобъемлющего поклонения. Люди забыли своих идолов. Это как Виноградов для филологов, Менделеев для химиков, Эйнштейн для физиков. Они вроде всё придумали, и вот по их законам мы и живем. Ха-ха-ха. Дышим этим наученным-намученным воздухом. А вирус всё проникает и проникает в подкорку мозга..начинает паразитировать..подменять другие чувства..Это всё ода в твою честь, Страх.
Я теперь боюсь всего. Стоит откусить кусочек от огромного и вкусного пирога счастья как начинается... Так вот. Я боюсь всего. Потерять любимого человека. Потерять семью. Потерять благополучие. Давайте пойдем дальше, в область метафизики — страшусь лишиться здоровья, уважения, успеха, везения. После эпизода с Эдипом — зрения. После Прокруста — проснуться без ног. Боюсь не за вас, за себя. Оказалось, что Бога может убить не неверие, а банальный страх(!). Людской вирус... Ваше изобретение. Что ж, маленькие тихие Кулибины, мне теперь не остается ничего другого как убегать. Я один побегу. Без всего. От страха. Вы меня не ищите. Я сам приду. Наверное.
Всё, меня нет.


Рецензии