Школа жизни

Мой старший брат умеет говорить
Он взялся этому меня учить

***

Я каждый день пишу по сочинению
И, в результате - наводнение
А брат спокоен, точен, краток...
Бракует, только так, мои трактаты!

***

Как выразить словами мысль и чувство?
Воистину, великое искусство!

***

Когда пишу я не о «личном»
Мой брат с улыбкой ставит мне  «отлично»
Мой «опус» много раз читает
Я с удивленьем понимаю: - изучает!

***

Мы ходим в горы с братом  много лет
Встаём чуть свет
До гор идти часа четыре, или пять
Да и в горах приходится блуждать
Заведено у нас давно:
В походах говорить запрещено!

***

Скала порой уходит в поднебесье
В природе не бывает лестниц
С трудом я достигаю середины
А брат  рукою машет мне с вершины

***

И пот и слёзы катят градом
Улыбка брата для меня награда!

***

С вершины видится совсем иначе
Бывает, я от счастья плАчу
А брат сидит на камне, свесив  ноги…

***

О, эти молчаливые дороги!


............
Куклы и рисунок автора







.


Рецензии
Красота, и куклы, и рисунок!

Харон Из Харькова   28.12.2020 23:49     Заявить о нарушении