Здравствуйте!

Здравствуйте, дорогие члены Клуба «Слава Фонда», лауреаты конкурсов Фонда ВСМ и авторы нашего сайта!
Уважаемый нами, несколько лет возглавлявший Клуб «Слава Фонда», Максим Валов попросил отпуск, в связи с особой загруженностью на основной работе.
По его подсказке Директор Фонда ВСМ Илана Арад, с согласия Учредителя Григория Тер-Азаряна, предложила мне временно возглавить Клуб «Слава Фонда». И я дал согласие.
Я постараюсь сохранить основную линию ведения дел в Клубе «Слава Фонда», которую установил Максим, хотя не исключаю, что что-то сделаю по-другому. Главное – это помощь членов Клуба, активных консультантов, рецензентов и читателей.
Надеюсь также, что члены Жюри, работавшие с Максимом, будут работать и со мной.
Десятый регулярный Конкурс «Ностальгия» будет завершён самим Максимом.
Следующий регулярный, как я понимаю, должен быть на Весенние мотивы. Конкурс ещё не объявлен, но, дорогие авторы, к нему надо готовиться: тщательно подбирать произведения, дорабатывать тексты, отглаживать стиль изложения, не забывать про грамматику. Мы не имеем права редактировать, поэтому бывает обидно, что хорошее произведение проигрывает из-за мелочей.
 
Приступаю к работе.

С уважением ко всем и уверенностью в поддержке
Николай Иваненко

P.S. По согласованию с Учредителем МФ ВСМ и Директором МФ ВСМ
Николай Иваненко - Директор Клуба "Слава Фонда"


Рецензии
Уважаемый Николай!
Спасибо, что подхватили эстафету.
Уверен - у Вас получиться лучше.
Жалко уходить, конечно... но время - наш союзник и наш враг - не дает возможности отдаться Клубу полностью.
С теплом

Максим Валов   28.01.2012 18:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Максим!
Считаю, что я подхватил эстафету временно, до Вашего возвращения. Не покидайте нас навовсе.

Клуб Слава Фонда   28.01.2012 20:49   Заявить о нарушении
БОЛЬШОЙ МАКС! ВОЗВРАЩАЙСЯ С ПОБЕДОЙ!
маленькаялгунья

Маленькаялгунья   08.02.2012 02:44   Заявить о нарушении
Ой, а Николая поздравляю от всего сердца!

Маленькаялгунья   08.02.2012 02:45   Заявить о нарушении
а как я еще могу вернуться, Лидия!
Если на щите - значит не вернулся.
А со щитом, значит, победителем.
Вот только время неумолимо, чтоб его,,,)))))

Максим Валов   09.02.2012 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.