глупая шутка про волосы

Вот скажите,зачем неудачно шутить,так низко,несмешно,больно для других?
Можно же шутить,когда это к месту,когда на самом деле шутки корректны.
НО ЗАЧЕМ ШУТИТЬ ТАААК?
сегодня в свой адрес услышала шутку про волосы.
человек,очевидно,не знал,сколько всего связано у меня с волосами.
весь смысл заключался в том,что мы шутили на тему моего возраста,
что я уже как старушка.
и тут он выдаёт:-А волосы вон повылезали,седые все!
я стерпела идиотские шутки про свитер,платок,кости.
НО ЗАЧЕМ БЫЛО ШУТИТЬ ПРО ВОЛОСЫ?
Да если бы ты знал,почему у меня волосы такие.
Конечно,этот человек не со зла и не имея в виду прямого смысла,
пошутил про волосы.
но для меня это самое больное.
понимаешь?
Так вот никогда не шутите не к месту:как знать,может,этими  шутками
вы сделаете человеку больно,заставите вспомнить неприятные моменты из прошлого.
берегите своих близких и друзей.


Рецензии