Ну как тут не заплакать?

-Филлини?! Тот самый?
- О, Боже, нет конечно! Это в честь моего отца. Угу. в честь отца я Филлини. Не того!
Проснувшись в первый раз я увидел сов. И просыпаясь сто раз подряд я видел сов. Так я понял, что они меня растят. Представь, каково было их разочарование, когда стало понятно, что я не умею летать? Это как...это как осознать, после нескольких лет, что твой ребенок слепой! Или да..немой. Сколько всего пропадает в такой момент. Одна за другой из головы вылетают фантазии,которые ты годами хотел притворить в жизнь со своим малышом: театр, горки, качельки и то, как ты учишь играть его на гитаре. Всё это так быстро стирается. Я не знаю,но так кажется. Особенно, когда видишь таких родителей. Но люди не совы, у них крепкое сердце. Людям не убить любовь к своему ребенку ничем. А совы, они плачут ночами. Днём все кричат и показывают пальцем, когда совы мелькают над головой. Днём все увидят их скорбь о детях, не умеющих летать. Совы так горько плачут ночью, засыпая под утро совершенно измотанные. А просыпаются в темноте. Ну как тут не заплакать?
 Сотни, миллионы сов смотрят сумеречной украдкой на своих детей, ползающих по земле, но так и не попытавшихся взлететь.
Ну как тут не заплакать?!


Рецензии
Действительно.
Спасибо за тему для размышления.

Тонкий Флёр   20.04.2012 22:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.